По мотивам "эффективной совы"

Вспомнил идеальную сову, кстати, хочу поделиться.

Бу Андерссон, прошу любить и жаловать.

По мотивам "эффективной совы" АвтоВАЗ, Длиннопост, Менеджер

Фигура первая, шибко деятельная:


внедрил стандарты качества альянса Renault-Nissan и повысил качество выпускаемой продукции;


снизил количество уровней менеджмента с девяти до пяти;


повысил уровень стандартизации рабочих мест на заводе с целью увеличить эффективность;


сократил численность работников предприятия на 37 % (с 77 тыс. чел. до 44,4 тыс. чел.), включая сокращение численности офисных сотрудников на 44 % (с 16 тыс. чел. до 8,9 тыс. чел.) и рабочих на 35 % (с 54,1 тыс. чел. до 35,4 тыс. чел.);


снизил количество дочерних компаний.

Фигура вторая, материальная:


директор проекта по корпоративному развитию Катерина Матушкова была уволена с 31 января 2016 года "во избежание возникновения потенциального конфликта интересов на некоторых уровнях менеджмента предприятия".

***

На этом фоне "бриллиантовый" парашют гражданки Чехии Матушковой ценой более чем в 60 миллионов рублей – а именно такую сумму озвучили источники, близкие к руководству предприятия, - выглядит непозволительной роскошью.

***

- Моя зарплата составляет 50 тысяч долларов в месяц, я получаю доход, исходя из курса доллара к рублю. Последний раз, когда я смотрел (ведомость), моя зарплата составляла 2,5 миллиона рублей, - рассказал менеджер.

Фигура третья, финальная:

Инициатива позвать его на работу в Тольятти исходила именно от Карлоса Гона, рассказал Андерссон РБК в декабре 2015 года. «Он был очень настойчив в части модернизации компании — должно быть современное управление, — говорит руководитель АвтоВАЗа. — И поставил цели: достичь доли рынка в 20%, вернуть прибыльность заводу и следить за операционной рентабельностью». Последний был закреплен в контракте Андерссона на уровне в 6%.


Вместе с тем источники РБК рассказывали, что в Renault-Nissan также недовольны Андерссоном. На сегодняшний день он не выполнил ни одного из условий своего контракта. По итогам 2015 года завод получил рекордный за всю историю убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. Убыток от операционной деятельности вырос более чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб., а рыночная доля АвтоВАЗа, по данным АЕБ, составила 16,8% в 2015 году. В заключении к отчетности по МСФО за 2015 г. аудитор автозавода Ernst & Young выразил «значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно».

Что имеем по итогам?


- Имитация бурной деятельности "всего" за полста тысяч баксов в месяц, не считая "золотого парашюта" себе и жене.

- Мощные обещания основным акционерам - "Рено-Ниссану" и РФ в лице "Ростеха", по итогу громко проваленные.

- Сокращённые десятки тысяч работников непосредственно Автоваза, и разорённые российские поставщики запчастей.

- Переход на максимальное количество иностранных вообще и рено-ниссановских комплектующих в частности. На фоне двукратного удорожания валюты, да.

- Основной протеже Андерссона Карлос Гон обвинен в Японии в махинациях с бонусами.

- Перекладывание "наследства" Андерссона на российский бюджет в размере более ста миллиардов рублей.

По мотивам "эффективной совы" АвтоВАЗ, Длиннопост, Менеджер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Зато он всколыхнул это ублюдское болото, которым управляли динозавры времен худших лет советов и "святых" 90х. На мой взгляд если бы не он, то автоваз до сих пор выпускал бы только калины, гранты и приоры и делал бы это с каждым годом все более и более прошибая дно и приближаясь по качеству к херовым китайцам. Ну а насчет плача по отечественным производителям автозапчастей... Блин у меня был жигуленышь и приора 12 года. Я заебался играть в русскую рулетку с выбором качественных зч. Так что туда многим производителям и дорога. Ну а в целом про автоваз: блин вы посмотрите что они сейчас выпускают. Что бв всякие далекие хейтеры не говорили, но новая продукция сего предприятия очень даже радует.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как про баклажановые семерки забыл? Они Бы были хитом и заводу прибыль приносили
3
Автор поста оценил этот комментарий
"эти люди желают революции, но не хотят перемен".

Забанил уйму дармоедов на улицу. Причем офисных в проценте больше чем рабочих.

Голытьба оставшаяся без работы начала бузить и митинговать. Ещё бы в моногороде столько безработных считай разом.

Местные поставщики срывали сроки и/или поставляли откровенное говно (типа и так сойдёт, жрите что надавано и когда) - разорвал с ними отношения. А тк автотаз у них был единственным клиентом, те обанкротились.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И я про то же:)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку