14

По мотивам "эффективной совы"

Вспомнил идеальную сову, кстати, хочу поделиться.

Бу Андерссон, прошу любить и жаловать.

По мотивам "эффективной совы" АвтоВАЗ, Длиннопост, Менеджер

Фигура первая, шибко деятельная:


внедрил стандарты качества альянса Renault-Nissan и повысил качество выпускаемой продукции;


снизил количество уровней менеджмента с девяти до пяти;


повысил уровень стандартизации рабочих мест на заводе с целью увеличить эффективность;


сократил численность работников предприятия на 37 % (с 77 тыс. чел. до 44,4 тыс. чел.), включая сокращение численности офисных сотрудников на 44 % (с 16 тыс. чел. до 8,9 тыс. чел.) и рабочих на 35 % (с 54,1 тыс. чел. до 35,4 тыс. чел.);


снизил количество дочерних компаний.

Фигура вторая, материальная:


директор проекта по корпоративному развитию Катерина Матушкова была уволена с 31 января 2016 года "во избежание возникновения потенциального конфликта интересов на некоторых уровнях менеджмента предприятия".

***

На этом фоне "бриллиантовый" парашют гражданки Чехии Матушковой ценой более чем в 60 миллионов рублей – а именно такую сумму озвучили источники, близкие к руководству предприятия, - выглядит непозволительной роскошью.

***

- Моя зарплата составляет 50 тысяч долларов в месяц, я получаю доход, исходя из курса доллара к рублю. Последний раз, когда я смотрел (ведомость), моя зарплата составляла 2,5 миллиона рублей, - рассказал менеджер.

Фигура третья, финальная:

Инициатива позвать его на работу в Тольятти исходила именно от Карлоса Гона, рассказал Андерссон РБК в декабре 2015 года. «Он был очень настойчив в части модернизации компании — должно быть современное управление, — говорит руководитель АвтоВАЗа. — И поставил цели: достичь доли рынка в 20%, вернуть прибыльность заводу и следить за операционной рентабельностью». Последний был закреплен в контракте Андерссона на уровне в 6%.


Вместе с тем источники РБК рассказывали, что в Renault-Nissan также недовольны Андерссоном. На сегодняшний день он не выполнил ни одного из условий своего контракта. По итогам 2015 года завод получил рекордный за всю историю убыток в 74 млрд руб. по МСФО — втрое больше, чем годом ранее. Убыток от операционной деятельности вырос более чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб., а рыночная доля АвтоВАЗа, по данным АЕБ, составила 16,8% в 2015 году. В заключении к отчетности по МСФО за 2015 г. аудитор автозавода Ernst & Young выразил «значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно».

Что имеем по итогам?


- Имитация бурной деятельности "всего" за полста тысяч баксов в месяц, не считая "золотого парашюта" себе и жене.

- Мощные обещания основным акционерам - "Рено-Ниссану" и РФ в лице "Ростеха", по итогу громко проваленные.

- Сокращённые десятки тысяч работников непосредственно Автоваза, и разорённые российские поставщики запчастей.

- Переход на максимальное количество иностранных вообще и рено-ниссановских комплектующих в частности. На фоне двукратного удорожания валюты, да.

- Основной протеже Андерссона Карлос Гон обвинен в Японии в махинациях с бонусами.

- Перекладывание "наследства" Андерссона на российский бюджет в размере более ста миллиардов рублей.

По мотивам "эффективной совы" АвтоВАЗ, Длиннопост, Менеджер

Дубликаты не найдены

+9
Так потому и лягушачьи запчасти, потому что автоваз их в гаражных кооперативах заказывал. При дяде Бу хоть какое-то качество было, сейчас опять говно ставят и гордятся, блядь, своим тросиковым сцеплением.
раскрыть ветку 8
+2

И никто не говорит что весту делали с расчетом на бакс по 30 рублей а потом внезапно все запчасти подорожали в 2 раза. Если бы не 2014 возможно очень круто бы получилось.

раскрыть ветку 1
0

А я вот тоже не рассчитывал, что у меня зарплата в два раза ёбнется. Мне теперь вдвое меньше работать, а перед начальством оправдываться "если бы не 2014", что ли?

-2

Закуп импорта - это нихуя не решение. По итогу он вдвое взвинтил стартовую цену продаж от обещанной и не получил того, что обещал акционерам. За что полотенцем по жопе и огрёб.

раскрыть ветку 5
+2

Вспомни еще, как развалили завод Тарасова, основной поставщик стартеров-генераторов на конвейер, теперь там сборка китайского говна..

+1
Это дохуя решение, когда запчасти нужны ещё вчера, а тут никто не хочет делать качественно.
раскрыть ветку 1
0

А что делать если не делают нихуя внутри страны? А те что делают -то дерьмового качества, ему что самому надо было промышленность поднимать?

раскрыть ветку 1
+5

Во всяком случае при нем автоваз стал выпускать что то похожее на современные авто.

Ну и на должности президента ГАЗа он таки тоже имел успех.

ещё комментарии
+13

Зато он всколыхнул это ублюдское болото, которым управляли динозавры времен худших лет советов и "святых" 90х. На мой взгляд если бы не он, то автоваз до сих пор выпускал бы только калины, гранты и приоры и делал бы это с каждым годом все более и более прошибая дно и приближаясь по качеству к херовым китайцам. Ну а насчет плача по отечественным производителям автозапчастей... Блин у меня был жигуленышь и приора 12 года. Я заебался играть в русскую рулетку с выбором качественных зч. Так что туда многим производителям и дорога. Ну а в целом про автоваз: блин вы посмотрите что они сейчас выпускают. Что бв всякие далекие хейтеры не говорили, но новая продукция сего предприятия очень даже радует.

раскрыть ветку 14
+3
Как про баклажановые семерки забыл? Они Бы были хитом и заводу прибыль приносили
+1
"эти люди желают революции, но не хотят перемен".

Забанил уйму дармоедов на улицу. Причем офисных в проценте больше чем рабочих.

Голытьба оставшаяся без работы начала бузить и митинговать. Ещё бы в моногороде столько безработных считай разом.

Местные поставщики срывали сроки и/или поставляли откровенное говно (типа и так сойдёт, жрите что надавано и когда) - разорвал с ними отношения. А тк автотаз у них был единственным клиентом, те обанкротились.
раскрыть ветку 1
+2

И я про то же:)

-8

Только продукция это по факту больше не вазовская, а списанное за старостью рено-ниссановское говно. Ну или говногранта, которую у меня свояк за 120 тыщ км уже наполовину перебрал по запчастям.


Вопрос-то не к тому, что там раньше не особо клёво было, на ВАЗе. Вопрос то, что за сто миллиардов ни мы, ни акционеры нихера не получили взамен.

раскрыть ветку 10
+2

Эхххх вот ты похоже один из хейтеров как раз таки и есть. Я не оправдываю того о ком пост. Я так же не оправдываю отечественный автопром, хотя и питаю к нему теплые чувства, но я реалист и поверь мне ОЧЕНЬ много покопался в жигуленыше и приоре. И ниве товарища. И шниве одного друга. И так далее. То что в последние годы (2-3) выпускает автоваз, на мой взгляд, вполне дотягивает до дешевой кореи. Не даром сравнивают Рио Хлайн и кросс версию весты. Так что не надо тут рассказывать душешипательные истории про родственника/свата/брата/друга/своякатещи и так далее.

З.ы. любой автомобиль можно ушатать и за гораздо меньшее количество километров, поверь я работал в автобизнесе и видел некоторое дерьмо, которое ранее было хорошими авто.

З.з.ы и да кстати за всем этим хейтовоем всегда теряются тихие истории о том что те же первые приоры были очень даже круты в плане качества. Как и первые 2112. Знаю сие не по наслышке так как на 12 своего отца я учился ездить и прослужила она нашей семье очень долго. Гранты лифтбек многие автожурналисты (не убогие обзорщики на ютубчике, а профи своего дела) очень хвалили. И так далее. Негатив, к сожалению, более виден чем позитив и лучше запоминается. Особенно тем, то в принципе не настроен на позитив, находясь в плену стереотипов...

раскрыть ветку 4
-1

Не знаю что у вашего знакомого с машиной, у меня и моих знакомых все отлично с ладами, у одного пробег уже за 100000 км. Сами сначала сомневались, но оказалось все более чем радужно.

раскрыть ветку 1
-1
Говногранта на базе калины1 сделана, а к калине рено-ниссан отношения не имеет. Рено-ниссан это ларгусы, датсуны, х-реи и весты. И да, чо там с вазовской воющей коробкой, лучше стало?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+6
Не, ну раньше-то лучше было! Ездили бы на классике до сих пор, как все. А для любителей новинок - пожалуйста, ПРИОРА! новая модель, разработанная в сотрудничестве аж с PORSCHE! В 1989 году. Это вам не хухры-мухры
раскрыть ветку 6
0

Если бы сейчас продавалась новая классика - ее бы брали, за эту то цену че не взять. А по поводу приоры, помню эти срачи - первые китайцы vs приора.

раскрыть ветку 4
+1
Если бы сейчас продавались лапти, чё бы не взять
раскрыть ветку 2
-2

Классику гранта заменила - стоит копейки и сыпется так же.

-7

А "логан" не классика? По сию пору делают с минииальным марафетом.


Да и "весту" ещё до Андерссона придумали. А что там помимо неё осталось? Говногранта, годная только на убой в такси? Сандера, перелицованная в Хрей? Ларгус, который древняя румынская Дачия?


Замах-то был на рубль, а вышел не на копейку, а в протяжный вонючий пук, по сию пору не рассеявшийся.

ещё комментарий
+3

А можно было без тега «сова-эффективный менеджер»?

Вы удивитесь, но я подписалась на него, а не на иторию эффективных менеджеров автоваза

ещё комментарии
+2

Был я недавно на АвтоВАЗе в цехе двигателей. И там стоят станки автоматической обработки цилиндров. То есть сократили работников только потому, что автоматизировали производство тем самым ещё и сократив количество брака.

раскрыть ветку 5
-2

А почему завод в колоссальные убытки загнали при этом?

раскрыть ветку 4
+1

Потому что модернизация производства, отставшего от мирового уровня на пару десятков лет, стоит не две копейки.

Опять же убытки были вызваны падением рубля, которое было невозможно предсказать. Бизнес-план строился на основании текущих макроэкономических показателей, а тут случился Крымнаш, санкции и падение рубля и покупательной способности населения, как результат этих событий.

раскрыть ветку 3
+4

Несмотря на многие неоднозначные решения Андерссона, фигур его уровня со времен развала Союза у руля АвтоВАЗа не было, ни до ни после.

Ну и собственно главное достижение: в рекордно (для ВАЗа) короткие сроки запустил в серию автомобиль на совершенно новой платформе, сделав его по характеристикам соответствующим конкурентам иностранного производства без скидок на страну происхождения. Уже два новых претендента сидят попой ровно на достижениях Андерссона, поплевывая в потолок и изредка подписывая бумажки на выпуск кросс-перекросс версии французско-румынского хетчбека с вазовским кузовом и в ус не дуют, а пост почему-то о Бу))))

раскрыть ветку 3
-4

Единственное достижение, собственно, причём "веста" была разработана ранее. Локализация там далеко не полная, так что тоже есть над чем работать.


Ну и опять же, если бы Автоваз в очередной раз не спасли из бюджета, "веста" разделила бы судьбу "Волги"...

раскрыть ветку 2
0
Веста разработана ранее? А кем?
раскрыть ветку 1
+1
Имитация бурной деятельности - хорошее выражение, подходит всем "совам"
+1

Ничего не понял, но осуждаю

раскрыть ветку 1
-1

Сова ввела свои порядки в лесу с обещала всем неслыханное доселе величие и зашкаливающую эффективность.


Но с годами оказалось, что Сова думала только о себе, своих орехах и орехах близких.


По итогу Сова с орешками, а лес - в заднице

0

А ща как дела у АвтоВАЗа? Мне внешне нравится веста свкросс

раскрыть ветку 1
-4

Как обычно - долги на дарагих рассеян перекинули.

0

Надо ещё указать в тексте имя героя третьей фигуры

раскрыть ветку 1
-4

Да вроде оба указаны?

-3

А как его нахваливали в свое время автомобильные журналы.... ммм... такой елей лили в уши... чуть ли не спасителем всея автопрома называли

раскрыть ветку 10
+3

По крайней мере под брендом "Lada" стали выпускать автомобили, похожие на автомобили, а не на вёдра с гайками.

раскрыть ветку 8
+3

Вот я о том же. И наплевать корейцам или ещё кому. Подход "говно, зато свое" меня как того самого налогоплательщика, порядком заебал, также как и криворукие дармоеды-бракоделы, которые работали там целыми династиями папаш и сыночек-корзиночек.

раскрыть ветку 5
+1

Так он к этому не причастен...

-5

Именно, что собирать, давая работу корейским заводам запчастей, вместо того, чтобы делать самим. Причём, как выясняется, за свой же счёт по итогу.

ещё комментарий
-8

Ага, настоящий полковник, просвещённый эуропеец, щас сиволапых приструнит и каак выдаст.

Ну, вот он с Гоном на пару и выдал, оставив российским налогоплательщикам долгов на сто миллиардов и гибель кучи рабочих мест.

ещё комментарий
-4

Коммент для подсчёта прилетевших сов :-)

-4

Вот вообще насрать на "десятки тысяч работников" АвтоВАЗа.  Пусть хоть с голоду сдохнут.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: