По мотивам. А если бы я был бедным простым человеком, у которого ТОЛЬКО ОДИН ср*ный ПОРШЕ???!!

Вспомнил после прочтения.
Друг услышал стук исходящий от колеса авто и направился к официальному дилеру. Оплатил мойку. Ответ безапелляционный: Подшипник ступицы переднего левого колеса.
Заменили по гарантии. Поехал домой, по дороге кто то позвонил, он убавил звук магнитолы и услышал знакомый стук. На следующий день поехал к дилеру. Оплатил мойку. Послушали. Эх бл№, правого, правого Карл колеса, а не левого!
Замена по гарантии.
Домой. Звук не исчез! День следующий. Дилер, оплата мойки автомобиля, злой как черт. Посадили 2 сервисников, спереди и сзади. Покатались. Еб вашу мать! Кретины! Ну сзади же стучит! Вот тут с правой стороны.
Замены по гарантии.
Выезжая просто делает объезд сервиса... Да вы ахренели что ли?
Остался один вариант и соответственно выбора уже нет - замена последнего подшипника.
А вот хрен там. Звук остается. Пришел тех директор. Подняли машину. Вердикт: Вы сраные мудаки! У него диск замят!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
И за поменяные детали не предъявили?удивительно)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По гарантии не возвращают.

Менял генератор и подшипник ГРМ, а вот когда за денюжку то возвращают. Датчик воздуха.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему они ему предъявить должны?

как работает гарантия:

1. диагностика.

2. если дилер думает что гарантия он отсылает информацию официальному представителю.

3. представитель подтверждает или не подтверждает гарантию.

4 в случае подтверждения дилер меняет запчасть.

5 производитель оплачивает дилеру замененную запчасть и стоимость работ.


Вообще нормальный дилер старается все делать по гарантии. Потому что он все равно получит свои деньги, но от производителя. И при этом не порушит отношения с клиентом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку