Плесень в сырке: стрём или норм?
Купила в «Чижике» два сырка. При распаковке отпала шоколадная облицовка, внутри оказалась зелень.
Кофеёк остывает, вкусняшки нет, на душе горечь и боль от неудавшегося кофепития...
Выкинуть бы да забыть, но я походила, походила. Вспомнила, что люди в подобных случаях писали производителю и получали какие-то бонусы.
Мне коробки сырков не надо, просто для морального спокойствия хоть бы эту пару штук возместили.
Производитель написал, мол, молодец, что написала, иди за возвратом средств в магазин.
"С наилучшими пожеланиями".
Ну, норм.
Чек не сохранила, думала, идти ли в «Чижик» требовать взад свои сто рублей или нет, а вдруг не отдадут, и буду я понурая с зеленым сырком там скандалы из-за сотки заводить...
Написала обращение через приложение «Чижик». Заодно посмотрела отзывы по товару - многим эти сырки с плесенью тоже попадались. «Чижик» отвечает, мол идите в магазин, вам все компенсируют без чека. Сходила, деньги вернули без вопросов. Благо, магазин рядом и свободное время было. Обещали пересмотреть партию и убрать. Ведь кто-то может и не глядя этот сырок заточить.
Добавлю, что он не был просрочен, сроки годности в норме. На прилавке полная коробка.
После ситуации всё равно осталось неприятное чувство: в деньгах не потеряла, всё возместили, но я в итоге осталась без вкусняшки, на которую уже настроилась, еще и потратила время на ходьбу туда-сюда. Вопрос: как в будущем разруливать подобные ситуации, чтобы не оставаться в минусе (пусть даже эмоционально)?