Плацкартная заварушка, или легкая, но реальная крипота.

Пролог.

Вчера у меня самопроизвольно раскрылась цепочка на шее, и я чуть не потерял свой крестик и кулон со Святым Николаем. Но не потерял - да и Бог, казалось бы, с ним. Но вспомнилась одна прелюбопытнейшая история, которая случилась со мной году эдак в 2005-м. Здесь, вроде, любят что-то подобное, поэтому решил поделиться.

Дисклеймер. Данный пост не является попыткой разжигания межнациональной или межрелигиозной розни. История основана на реальных событиях. Все написанное отражает лишь мнение автора, которое защищается (должно бы) Конституцией РФ.

"Ненавижу, блRть, циган." (с) Большой Куш

Часть 1. Вопросы веры.

Итак, как все уже поняли, я ношу крестик. Но я не крещеный. И не атеист.

Кто во что верит - это личное дело каждого, я считаю, по крайней мере до тех пор, пока данное мнение не задевает мнение других людей. То есть я категорически против ритуального убиения животных и прочих крестных ходов, да простят меня верующие всех конфессий. Я считаю, что между человеком и Богом не должно быть посредников. Тем более таких, которые нередко используют свою моральную власть над людьми для того, чтобы вынудить совершать их зачастую небогоугодные дела.

Короче говоря, я верю в Бога, но не верю в церковь.

При этом Бог для меня - квинтессенция интерпретаций большинства нормальных религий. К Иисусу Христу - даже если его не было - я отношусь скорее как к философу. Козьма Прутков, например, тоже плод коллективного творчества, но его изречения под его именем я иногда цитирую.

В общем, как-то раз Мама подарила мне православный серебряный крестик на серебряной цепочке. Я рассудил, что так как подарок сделан от чистого сердца - в этом я уверен - то и защищать меня он будет не хуже, чем любого крещеного. Для меня Бог - достаточно развитое явление (существо?), которое способно отделить некрещеную искренность от религиозной фальши. В общем, я с благодарностью принял мамин подарок и стал относиться к нему как к оберегу. Как показало время, НЕ ЗРЯ.

У меня есть некоторый - очень небольшой - эзотерический опыт. Поэтому в некоторые вещи, которые выходят за рамки официальной науки, я верю. Точнее так - я убежден, что официальная наука еще не продвинулась настолько далеко, чтобы утверждать, что то-то то-то есть 146%, а того-то того-то на 146% нету. Это не ее вина, это стандартный механизм познания - от простого к сложному. Когда-то земля была плоская, сейчас - шарообразная. Сейчас мы считаем, что человеческое сознание ни на что не способно, когда-то мы раскроем его потенциал.

Часть 2. Суть да Дело.

Как-то раз мы возвращались с игр Что? Где? Когда? из Питера. Меня позвали играть в студенческую команду чуть более младшие товарищи, потому что кто-то из их команды был не готов ехать так далеко (овер 2000 км). А я - за любой кипишь, кроме голодовки, да к тому же был капитаном лучшей команды нашего славного города М по этой замечательной игре.

Так как ездили исключительно на деньги спонсоров (спасибо им большое!), то приходилось экономить по максимуму. Поэтому ехали в плацкарте, причем места покупали незадолго до поездки - то есть отдельный блок на 6 человек подальше от туалета не получилось.

Кому-то повезло с соседями, а кому-то достались цыгане. Именно с тех пор я - большой фанат фильма "СпNздNлN" - осознал всю суть фразы "Ненавижу, блRть, цыган". При этом они сами в этом виноваты.

Напомню, дело было в плацкарте, и мы покупали билеты незадолго до поездки. Так сложилось, что Лёня и Евгения (назовем их так) ехали на втором ярусе в одном блоке с двумя циганками - старой (наверное, мама) и молодой (наверное, дочь). Обе жирноватые и ужасно наглые.

Если соседи всех остальных участников хотя бы поздаровались при "въезде", то со стороны цыган можно было поймать на себе лишь выскокоменрные (с чего бы?) взгляды.

В общем суть да дело - наступил этот момент. Когда наши герои - Лёня и Женя - решили перекусить. Кто не ездил в плацкарте - объясню, что в блоке стол один на все 4 места. И для того, чтобы за этот стол попасть, нужно нехилое взаимодействие со стороны соседей с нижнего яруса. Потому что людям с верхнего яруса за столом придется сидеть на лежаке (кроватью это явно не назвать) человека с первого яруса. В нашем случае - цыган.

Цыгане развалились так, как будто это их семейный дом в 10м поколении. Не ожидая подвоха, Лёня и Женя по-человечески попросили их подвинуться, чтобы дать наконец насытиться голодным студентам. И тут началось.

Что именно там было - я не знаю. Для меня эта история началась тогда, когда прибежал несколько испуганный Лёня и попросил меня - как старшего товарища - вмешаться в ситуацию. А ведь даже для меня она была крайне непонятной - это не какой-то там очередной рамс или пьяная драка с равным по силам противником - это две жирные наглые бабы с другой культурой, которые по-русски выражаются крайне слабо.

Тут, кстати, можно поспекулировать на тему любопытной закономерности: показатель знания русского языка (оцененный по шкале от 1 до 10), помноженный на показатель наглости (оцененный по шкале от 1 до 10), представляет собой случайную величину с постоянным матожиданием в районе 25-ти. Глядя на турков и арабов в Германии, можно даже утверждать, что в рамках западной культуры данное наблюдение подходит к любому родному языку любой страны. Но я немного отвлекся.

Когда я подошел к блоку Лёни с Женей, то я наблюдал двух развалившихся баб, орущих на непонятной смеси каких-то языков и русского, и крайне не хотящих отрывать свои жопы с нагретого места, чтобы два каких-то бледнолицих рахита могли заполнить свои усохшие желудки какой-бы то ни было нормальной снедью. При этом молодая была - в силу отсутствия цыганского опыта - еще более-менее покладистой. Но пожилую было вообще не угомонить.

Я не помню, сколько у нас длился диалог. Помню лишь, что я пытался - как мог - быть предельно сдержанным и корректным. Объясняя дамам принципы поведения в общественном транспорте, движущимся на далекие расстояния, я старался убедить их просто ненадолго немного подвинуться. И мне это удалось. Но какой ценой!

Отрывая свою задницу (а также бок, часть спины и какие-то части ног - это если быть предельно точным) от лежака, старая цыганка прошептала что-то глядя мне в глаза. Естественно, не по-русски. Но смысл был более чем понятен - он складывался из выражения ее лица а также легко читающейся в глазах и ситуации ненависти. Меня как будто обдало горячим воздухом - но ветра не было. В груди (кто-то называет это место чакрой анахата) почувствовалось жжение. В голове всплыла мысль классика "это все не спроста".

Как я уже писал выше, у меня был некоторый эзотерический опыт, поэтому организм-сознание предприняли полуавтоматическую аматерскую попытку противостоять наплвыву гневной энергетики со стороны старой цыганки. Вряд ли это привело к какому-то результату, оценить самостоятельно это я не в силах.

Но внешне все было отлично - цыганские леди подвинули свои толстые жопы поближе к проходу, а Лёня и Женя устроили романтический ужин в веселой дружелюбной компании. Не знаю, лез ли им кусок в горло - но послевкусие этого разговора осталось у меня на весь вечер.

Больше ссор с цыганами в этом поезде у нас не было. Ночью они куда-то сошли, а мы поехали восвояси и вечером следующего дня уже распаковывали каждый свои вещи у себя дома в славном городе М. И только собираясь принять горячую ванну я заметил, что мой крестик сломан пополам, а цепочка порвалась (как она держалась на шее - до сих пор загадка!). Конечно, крестик сломался не вдоль - это было бы уже чересчур. У него просто отсутствовала нижняя часть креста и Иисуса, которые я так и не нашел.

Совпадение? Мистика? Неужто какие-то высшие силы провели минибаттл вокруг моей никчемной души или тела? Или просто в силу того, что я спал на жетском лежаке в неудобной позе у меня одновременно сломались и крестик, и цепочка? Все может быть. Но верить в мистическую версию - особенно в ключе того, что я ПОЧУВСТВОВАЛ, когда цыганка шептала заклятие - мне приятнее. Жаль было, конечно, потерять друга, но таково, видимо, было его предназначение. И в первый раз публично мне хочется сказать ему "спасибо". Спасибо.

Эпилог.

Позже я сам себе купил "освященный" крестик в лавке от церкви. Почему-то он оказался кельтским (православные лавки такие православные). Так как он был куплен мной и так совпало, что была череда не самых лучших событий в жизни, я его с удовольствием заменил на похожий на мой первый крест крестик, который был подарен тогда еще моей будущей, а теперь состоявшейся любимой женой. И ношу я его - вместе с кулоном с изображением Святого Николая, который мне подарила моя любимая тёща - на той самой, изрядно потасканной цепочке, которая была сломана неведомой силой (только потому, что я не знаю, что именно это была за сила) в том далеком 2005-м.

P.S. Периодически я буду делиться не менее увлекательными историями. Поэтому, если вы были настолько терпеливы, чтобы дочитать до конца, то можете подписаться или добавиться в друзья. Всем успехов по жизни и поменьше этих ебанbIх, блRть, цыган.