Пластические операции для старушки
Очень много-много фото!
Корабль по английски - SHIP.
И женского рода.
Ship, это ОНА.
Три возраста "Olive L. Moore"
На фотографиях ниже одно и то же судно.
Она.
Так она выглядела при рождении.
А вот так она выглядит сейчас.
Ничего общего, правда?
Такие вот они... косметические операции.
В 1928 году на верфи Manitowoc Ship Building Inc., в Manitowoc, WI был построен буксир с проектным номером #241.Официальной датой приёмки считается 16 апреля 1928 года.
И назвали этот буксир - John F. Cushing.
Буксир на верхнем фото.Буксир специально был спроектирован с низкой надстройкой для проходов под низкими мостами Чикаго и прилегающих водных путей.
И изначально на буксире был установлен дизельный двигатель Busch-Sulzer 6-CM-17, 6 цилиндров, мощностью 1000 лс (745 Kw)
Буксир обеспечивал дноуглубительные работы и обслуживал доки на Великих озёрах.
Но в 1965 году буксир продали Chicago Marine Fueling Service, Inc., и переименовали в James E. Skelly.
С этим именем буксир проходил недолго.
Уже в 1966 (уже 38 годков девушке) году его снова продали Robert C. Fox of Deerfield, IL, а он передал буксир в Socony Mobil Oil Co., Inc. of New York, NY .
И вот тогда буксир ещё раз переименовали, на этот раз окончательно.
И под этим именем он ходит и сейчас.
Olive L. Moore
Можно начинать смеяться, но и в этой компании буксир не задержался.
5 мая 1966, уже под новым именем, буксир основательно сел на мель и повредил корпус.
Судно подлатали кое-как и снова выставили на продажу.
На этот раз судно купила South Range Aggregates Co.
И провела первую пластическую операцию.
Заодно и сделали пересадку органов.
Заменили сердце корабля на новый дизель Fairbanks Morse 12-38D8-1/8 ,12 цилиндров, мощностью 2000 лс (1490 Кв), производства Канады.
А потом снова изменение имиджа.
1976 год.
В 1980 году новая трансплантация органов.
Замена главного двигателя.
2 Alco 16V251 четырёхтактных дизеля, v-16 цилиндров ,2,915 b.h.p. (2,174 kw).
И новая пластика.
Назвать жизнь Оливы лёгкой, рука не повернётся.
Посадки на мель, борьба с льдом...всё было в её жизни.
Но самое удивительное, что ей всегда продлевали жизнь.
Снова пластическая операция, и...
Великие Озёра и Канада... не самые располагающие места к прогулкам по воде зимой.
Что такое зима, там знают.
И пресный лёд это не морской лёд.
в 2006 году Оливу подвергли ещё одной переработке.
Значительно усилили борта и установили Pilot house на ажурной мачте.
В процессе пластики
Зачем сделали такой высокий мостик?
Буксир используется в качестве толкача для барж.
Работает Олива в связке с баржами "Lewis J. Kuber" и "James L. Kuber"
Вот такая жизнь у девушки.
Меняла имена и внешность.
И возраст весьма почтенный.
Сообщество моряков
1.6K поста5.2K подписчиков
Правила сообщества
Правила пикабу.