13

Плачусь видимо

Для начала я прошу прощения, что написал анонимно. Я не хочу дополнительно тревожить близких мне людей подробностями моих переживаний. Заранее прошу прощения за эту простыню, это, наверное, не тот ресурс, где стоило бы делится такими проблемами, но я надеюсь, это всё ещё тот ресурс, где могут немного поддержать и помочь.

Ну и сразу суть, чтобы не утомлять, подробности на всякий случай будут ниже. Я прошу помощи в поиске хорошего доктора или клиники, которая поможет мне с головной болью. Хотя сейчас мне наверное больше хочется выговорится, потому что я не уверен, что мне помогут, но может будут дельные советы или направления в какую сторону двигаться дальше.

Теперь подробности. Будет очень много текста.

Голова болит сколько себя помню, правда на данный момент это уже не слишком большой период времени. Сейчас я могу разве что отрывочно сказать, что когда меня спрашивали врачи, я отвечал, что болит со школы. Память всё сильнее подводит, своей школы я не помню, института и армии тоже. Своих одноклассников и однокурсников я скорее всего не смогу назвать по имени даже половины, хотя это не показатель, я не особо запоминаю имена. Помню моментами, как месяцами сидел на обезбаливающих, пропивая их по нескольку штук в день. Помню постоянных врачей с диагнозами ВСД, внутричерепное давление, мигрени, посттравматические боли (было пару сотрясений в детстве вроде как). Но помню отрывками, не как само действие, а как я это рассказываю очередному неврологу. Поэтому новым неврологам я говорю то же самое.

В 2016 мне поставили разобщенный велизиев круг (аплазия задних соединительных артерий) и гемодинамически незначимый кинкинг обеих сонных артерий, но на данный момент суть тут не в диагнозе, а в лечении, - 2 раза в год капельницы с сермионом, ну и на пару там ещё мексидол. Здесь и появляется надежда на нормальную жизнь, капельницы и таблетки сермиона возвращали мне практически полгода нормальной жизни без боли. Я бы наверное и не писал бы, однако на данный момент этот срок уже значительно уменьшился. За 8 лет такого профилактического лечения срок нормальной жизни составляет уже 3-4 месяца, не больше. Дальше боль начинает немного возвращаться.

Здесь я немного отвлекусь. За всё время существования с головными болями у меня выработалось некоторое её отторжение. В моменты, когда голова болит я становлюсь другим человеком. Я раздражительный, злой, всегда уставший. Мне нет дела ни до диагностики, ни до анализов и психологов. В моменты, когда голова не болит, я в целом достаточно счастливый человек, люблю проводить время с семьей и совершенно чураюсь любых разговоров о проблемах с головой. Она для меня далёкая и несущественная, серьёзные разговоры, на которые меня иногда вытягивает жена кончаются моими слезами и истериками. Обычно в это время я недооцениваю роль, которую играет головная боль в моей жизни, мне кажется, что я её специально выставляю напоказ, чтобы меня жалели. Редкие моменты, когда я психологически способен на разговор или на возможность сходить к врачу, или на МРТ связаны со временем, когда боль только подступает, когда голова уже болит, но боль ещё не затмевает собой весь мир. Сейчас именно такое время.

Если опоздать с лечением, то у меня появляются "приступы". Я не особо могу это объяснить, это похоже на мигрень, тем, что я заранее, за несколько минут могу понять, что сейчас начнётся. Чаще всего начало приступа связано с каким-то ощущением отстранённости, чувства чужеродности окружающего мира, и проблем с проприорецепцией. Сам по себе приступ - это сильнейшая головная боль, я не могу вспомнить её местоположение, где-то сзади, возможно слева. Таблетки в данный момент не помогают, но я всегда при приближении приступа их пью, потому что это позволяет менее болезненно из приступа выйти. Длится всё недолго, я думаю не больше 15 минут.

В основном меня сейчас пугает то, что время между лечением сокращается. Я стараюсь держаться периода лечения раз в полгода, даже если приходится терпеть боль, но также и стараюсь не дожидаться первых приступов, чего уже не удаётся. Они начинают появляться раньше, чем проходит полгода после лечения. Я долго не решался заводить семью и тем более детей, боялся оставить их одних, но лечение повлияло на меня и у меня появились надежды на лучшее. Сейчас эти надежды снова начали таять, и мне страшно. У меня появился тремор и шум в ушах, у меня дичайше ухудшилась память и рассеялось внимание. Я стал пропускать слова и буквы, когда пишу текст, этот текст я переписывал и перечитывал несколько раз. У меня ухудшился интеллект, я нынешний совершенно не чета себе прошлому. Мне нет и сорока, но в плане умственной деятельности я просто разваливаюсь на части.