Пицца обогащенная белком да не тем...
Решил, так сказать поделиться своим печальным опытом "сотрудничества" с таким замечательным сервисом под названием Яндекс. Еда.
Погожим октябрьским днем, как и полагается офисному планктону, решил угостить своих коллег пиццей, в честь своего Дня Рождения, ну а шо еще брать?
Много времени тратить на заказ не хотелось, поэтому выбор пал на широко известный сервис доставки еды, тем более, что раньше с ним проблем не было.
Заказали пиццу из Brooklyn Pizza Pie, ее привезли вовремя, тут все ок. Только мы решили насладиться яствами, но зоркий глаз коллег обнаружил в пицце элемент, которого там быть точно не должно, даже с описанием сверил - курица указана, овощи тоже, тараканов запеченных быть не должно.
Естественно, данный образец кулинарного искусства и его собраться отправлены в короткое путешествие на помойку ибо есть это не хотелось совсем.
Но служба поддержки моей позиции не разделила и посчитала, что раз таракан был только в одной пицце, то все остальное можно было скушать, так что компенсировать они решили только ту , в которой пресловутый таракан был обнаружен. Фото главного героя представлено ниже.
Что я хотел сказать этим постом?
1. ну во-первых, тупо пожаловаться.. излить душу, так сказать, ведь в нее так смачно плюнули да еще в такой день
2. предупредить тех, кто будет заказывать у них: проверяйте на входе все, что собираетесь употребить
3. в случае проблем, всеми любимый яндекс прикинется веником и скажет: Мы агрегатор и ответственности не несем. И пофиг, что деньги ты именно им отдаешь и их взаимоотношения с подрядчиками клиента волновать не должны, он просто пиццу хочет.