Письмо в РЖД.

18 ноября 2017 г. написал в РЖД письмо о том, что в приложении "РЖД пассажирам" неправильно отображаются места в вагоне.


21 ноября пришел ответ:

"К сожалению у сотрудников ЕИСЦ нет возможности протестировать работу мобильного приложения. Для передачи информации в ответственное подразделение просим сообщить Ваши персональные данные и контакты для ответа."

Указал всё в ответном письме.


22 ноября 2017 г. Получил ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за об­ращение в Единый Инф­ормационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД»

Ответ на Ваше письмо будет предоставлен позже. Пожалуйста, ожидайте.

Приносим извинения за доставленные неудо­бства.


Ждем...


25 ноября мне ответили:

"Благодарим Вас за об­ращение в Единый Инф­ормационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».

Ваш запрос № 1-2ххххххххх передан на рас­смотрение в ответств­енное подразделение. Обращение рассматри­вается в течение 30 дней с момента его регистрации. Ответ бу­дет направлен по ука­занному Вами адресу.

Спасибо за обращение!

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

С уважением,


Ждем дальше....


28 ноября ответили:

"Уведомляем Вас о том, что Ваше обращение № 1-2ххххххххх для рассмотрения и пред­оставления ответа перенаправлено в АО «Федеральная пассажир­ская компания» и в Сектор интернет-комму­никаций (Сайт Компан­ии).

С уважением,


Ждём ещё...


12 января 2018 года мне ответили:

"Благодарим Вас за об­ращение в Единый Инф­ормационно-Сервисный Центр ОАО РЖД.

По техническим при­чинам узнать статус Вашего обращения № 1-2ххххххххх возможн­ости нет.

В Вашем случае могу предложить повторно составить обращение которое будет расс­матриваться в течении 30 календарных дне­й.

С уважением,

С..........  Денис, ЕИСЦ ОАО "РЖД". Меня­емся для Вас.


Мораль: "Пишиистчо"


Пысы: Ошибка в приложении при покупке некоторых билетов не исправлена.