4

Пишу на Pikabu, что бы достучаться до поддержки МТС

Дожили... осталась последняя надежда - Пикабу!

С ноября месяца пытаюсь получить помощь от МТС, но всё тщетно. Речь о домашнем интернете.
На сегодняшний день я уже сам выяснил в чем причина: потеря пакетов (от 30% и более на одном из серверов МТС). Выражается это в том, что я например, не могу смотреть twitch (10 сек. смотр., 15 секунд подгрузка и так по кругу), испытываю проблемы в онлайн играх и т.д.

Горячая линия создает обращение на вызов мастера.
Поддержка вконтакте создает обращение на вызов мастера.
Любая попытка получить помощь сводится к созданию обращения на вызов мастера.

После создания такой заявки, всегда звонит мастер перед посещением, уточняя, что он готов прийти поменять мне роутер! Зачем? Если опытным путеём уже давно выяснил, что проблема в потере пакетов на одном из серверов МТС.

Мастер разводит руками, говорит что я тут бессилен. Я только могу линию проверить или роутер заменить... МОЙ роутер, а не роутер компании МТС - его у меня и не было. Ну и соответсвенно говорит: звоните на горячую линию. И там всё повторяется.

После очередной попытки получить помощь, попался мастер, который хоть как-то услышал меня и предложил переслать мою проблему своему начальнику. Наконец-то - подумал я - не равнодушный человек попался, который поможет...

Ан нет... все мои отчеты по трассировке, которые наглядно показывают где теряются пакеты были проигнорированы и за пару минут был вынесен вердикт: у нас всё работает, МТС не виноват... ну и до кучи посоветовали попробовать подключить ПЛАТНЫЙ статический IP... авось поможет. Сказали в личном кабинетие подключить.

Но в личном кабинете домашнего интернета такого нет.

Очередной звонок на горячую линию. Узнал стоимость и время подключения: не более 15 минут.

С момента создания очередной заявки, прошло почти 2 суток. Но услугу так и не подключили. Что на горячей линии, что в поддержке через ВК просто говорят что еще немного и вот вот.

Вывод: с ноября месяца я так и не получил поддержки ни по одному из своих вопросов! Только отписки: Ожидайте, мы создали заявку (которая приводит к звонку мастера на замену роутера!?) и Подождите еще немного, мы всё решим...

Посему взываю @MTCsupport. Доколе? Хотите, воспринимайте как угрозу, но если я не получу компетентной поддержки по вопросу потери пакетов и не добьюсь ответа, почему платная услуга не может быть подключена за почти 2 суток, вместо 15 заявленных минут, то я не только откажусь от услуг МТС, но и переведу всех друзей и родственников на другого провайдера из принципа!

Сколько можно звонить и писать вам? И по совершенно конкретным вопросам не получать ответов и поддержки!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор успокойся, скорее всего тебе никто не поможет. То что ты отключишься, компанию ты сильно не напугаешь...

советую просто сменить провайдера.

Как вариант если ты эту всю хрень наблюдаешь через роутер, попробуй воткни кабель в компьютер и проверь есть проблема или нет
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите монтажника!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах:) я не монтажник .
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, все вы чуть что не сварщики, а просто маску нашли, противные.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда то давно работал в техподдержке МТС, но слава богу я больше не с ними:)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слава богу, что ты маску сварщика не нашёл, к вашей стп обычно крайне извращенные запросы у пользователей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
:) мне монтажников оч жалко, они напрямую общаются с людьми
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, не увидел от ТС в посте, что он напрямую проверял

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор пишет про трассировку, и видно где дропаются пакеты, до шлюза они норм ходят.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не принял трассировку через роутер...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более он рубится в онлайн игры, если по вай фай то проблемы могут быть. Если роутер от МТС то врятли они нормальные роутеры ставят.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Роутер нормальный куплен самостоятельно. По wi-fi конечно подключены только телефоны да телевизоры.

Кабель втыкал напрямую в компьютер. Разницы ни какой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот уже больше информации.


Если в МТС решат твою проблему дай знать
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде он это все делает через роутер, и на своем компе.


Я бы попробовал напрямую как минимум.

Но я думаю никто в МТС ему сильно не помогут
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку