Пиратские будни.

Утро доброе, дорогие друзья! Читал я тут давеча своему отпрыску перед сном книжицу про пиратов. А надо вам сказать, дочку мою после пятилетнего юбилея начали волновать неожиданные и для меня совершенно непредсказуемые темы. Забыты в бозе глазастые лошадки, разговаривающая насекомообразная живность вкупе с фиолетовым инопланетянином не вызывают былых восторгов, а бодро хрюкающее с экрана семейство свиней вообще объявлены персонами нон грата. Нас теперь волнуют глобальные вопросы жизни и смерти, радости любви и горести расставания, а вот сегодня чадо потребовало информации о лихих братках, рассекавших горячие волны карибского водного бассейна. Боюсь представить, что начнет интересовать моего зайчика через год, посему ночной порой украдкой конспектирую труды Плиния Старшего, Олимпиодора Младшего и Овидия единственного, выписывая корявым почерком на своих манжетах неизвестные слова и фразы.


Ну да вернемся к лихим джентльменам, тем более правильный вопрос задан правильному человеку, подумал я поправляя воображаемую треуголку. Какой же мальчишка сотню-другую раз не пересекал в своем воображении экватор, не стоял на бом-брам-стеньге, приложив мозолистую ладонь ко лбу и с напряжением всматриваясь в бесконечную водную гладь, а уж сколько раз я брал на абордаж беззащитных купцов и ощерившихся черными жерлами пушек линейных фрегатов, ммммм... Короче говоря, о пиратской жизни я знаю все. И даже больше.


Поэтому, развалившись в кресле, закинув ногу на ногу в своих боевых ботфортах и попыхивая глиняной трубочкой, я сощурил единственный глаз (у настоящего пирата всегда же один глаз) и начал свое долгое повествование о тяготах одиночного дрейфа в условиях абсолютного штиля на широтах Хувентуда и Кайо-Коко.


Однакож новое поколение, взращенное на экранах планшетов и мониторах ноутбуков, требует визуализации историй, посему дочурой были затребованы подтверждающие мои истории картинки. А где из взять, как не в книжке? Благо, в скупленном мной загодя детском отделе книжного магазина, быстро нашелся необходимый источник визуального контента.


Раз уж смотрим картинки, пришлось отложить свою воображаемую трубку (спутницу мою непременную в путешествиях вокруг Антильских островов) и начать читать своему чаду, что там написали детям в этих книжках про нас, настоящих пиратов.


И что же нового я узнаю про себя? Оказывается, под черной повязкой на лице у лихих пиратов был... нормальный здоровый глаз! Нет, вы послушайте - нормальный глаз. А закрывали они его для того, чтобы в огне жестокого абордажного боя можно было спрыгнуть в глубину темного трюма и, скинув с лица повязку, не ждать, как какой-нибудь дурачок, пока привыкнут к темноте глаза, а зорко вглядываясь в темень, ловко рубить абордажной саблей команду неприятеля. Моя Елена Прекрасная сию информацию восприняла как должное и, повернувшись на бочок мирно засопела.


А по моему, покрытому пороховой сажей и копотью запальных фитилей, лицу потекли горькие слезы. Это же что получается, рухнула вся моя стройная картина одноглазых романтиков, лишившихся органа зрения в честном бою за сокровища испанского флота. Я всхлипнул и утер нос кружевной манжетой. Это же выходит просто сборище каких-то дешевых ярмарочных фокусников с накладными носами!


Тихо я встал с кресла и пошел, цокая по ламинату медными набойками и волоча за собой саблю, к шкафу за стаканчиком крепкого кубинского рома. Уж ты-то, приятель, не обманешь, ты-то точно в пиратском рационе присутствовал...

Пиратские будни. Пираты, Романтика, Одноглазый, Длиннопост