Пикабушники выручайте!

Первый мой пост, и сразу о грустном. В июне приобрел автомобиль Lada Vesta (только не говорите что зря и т.д). Приобретенной машиной был доволен. Но в один прекрасный день, после пробега в 2000 км, услышал стук в районе КПП. Причем он проявлялся только при включенном сцеплении. Тут как бы все ясно. Записываюсь на осмотр у официального дилера. Приехал, оформили заявку на осмотр. После того как они два часа слушали автомобиль вынесли вердикт что это выжимной подшипник сцепления.

По идее такой должен стоять, сам еще не разбирал (фото стырено)

Пикабушники выручайте! Помощь, Авто, АвтоВАЗ

Так вот. Так как сам имею дело с автомобилями (правда по большей части с ходовой) прекрасно представляю работу сцепления, задал им вопрос: Как же он может так стучать когда сцепление выключено? На что естественно внятного ответа не получил. На мой вопрос о его замене меня тыкнули носом в пункт 6.9 гарантийного талона. Который гласит о том что: Расходные автокомпоненты , в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта или брака материала эти детали заменяются по гарантии. Короче говоря, если выжимной без "брака" то все расходы перекладываются на мои плечи.

Ребят, может у кого был такой случай. Подскажите пожалуйста как вы решили эту проблему. На форумах находил много сообщений с данной проблемой, но так и не нашел ее решения. Не хочется отдавать им деньги и дальше ездить со стуком в КПП. Поменял бы я его и сам, но офицалам потом не скажешь этого).

Заранее спасибо! И спасибо тем кто дочитал! Желаю вам только надёжных автомобилей!=)