ПИЧОТ! (оказание услуг провайдером Virgin)

Живу в Химках, подключил себе в феврале интернет (заехал в новую квартиру). Выбирал из трёх провайдеров (какие были в этом доме). Выбрал того, кто дал самую большую скорость (300 мбит). Имя этому провайдеру - Смайл (http://www.smile-net.ru/). Работают они под брендом Virgin (тот самый, который принадлежит Ричарду Бренсону).

ПИЧОТ! (оказание услуг провайдером Virgin) Virgin, Смайл, Служба поддержки, Интернет, Провайдер

Всё работало более-менее до последнего времени. Пару раз было отсутствие Инета на сутки, но не критично для меня. А тут уже основная история:


В один прекрасный день пропал инет. Звоню в тех.поддержку - там сразу автоответчик, что по таким-то улицам (включая и мою) наблюдаются проблемы и вы, типа, релакс, скоро всё починим. Ну ок, ждём. Вечером уже стали говорить, что к 20:00 всё сделают. в 20:00 автоответчик стал гооврить, что сделают только к 20:00 следующего дня (а это уже два дня без инета будет).

Ждём. Инета всё нет.

Автоответчик перестал вообще что-либо говорить. Теперь только говорит "Оператор ответит в течении 30 минут". Ждём.

Прошёл ещё день.

Дозваниваюсь на 40 минуте до оператора (чудом после нескольких сбросов):

Мальчик сообщает, что "Их начальство не оплатило аренду оборудования в нашем доме" и инета не будет ещё минимум 2 дня. ОТЛИЧНО.

(На самом деле, думаю, им это сообщать нельзя было, но пацан проговорился).

Проходит 2 дня, я пытаюсь в это время подключиться к другим операторам и только с одним получается договриться, но ждать ещё 3 дня прихода бригады.


По Смайлу проходит 2 обозначенных дня - никаких изменений нет.

Дозваниваюсь до них на шестой день отсутствия интернета.

Дозвон произошёл на 43 минуте ожидания:

Я: Алло, VI TAM OHUELI? (на самом деле я вежливо общаюсь, но посыл такой)

Т: Подождите я уточню по вашему адресу что там такое

Жду ещё 6 минут на телефоне

Т: Извините, но по вашему адресу есть сложности (!!! да неужели? !!!) с оборудованием. Время восстановления неизвестна.

Я: Может проблема в том, что ваше начальство не оплатило аренду оборудования?

Т: Ну вот в этом и проблема.

Я: Как клиента вы меня уже потеряли, но я хочу знать что будет с моими оплаченными ещё 1,5 месяцами?

Т: Можете расторгнуть договор и вам вернут деньги.

Я: Обязательно это сделаю.

Т: переключаю вас на абонентский отдел.

..."Время ожидания ответа оператора 25 минут"...

ДА ПОШЛИ ВЫ НА ХЕР!


Вот такой "прекрасный" оператор. Никому не советую связываться с этой конторой. Обходите стороной.