Philips, вы что охуху?
В первую очередь скажу что в данном посте я буду жаловаться, по этому если вам не интересно подобное листайте дальше.
Если вы остались, то учтите что дело происходит в Харькове. В других городах и странах возможно будет по другому.
Постараюсь кратко. Итак, мы купили блендер PHILIPS HR1673/90, такой как на картинке снизу, но в силу обстоятельств не пользовались им довольно продолжительное время.
Потом решили что пока он на гарантии нужно им хоть немного попользоваться и перемололи лимончик для торта. (фото сделал специально, для понимания размера и объёмов. Косточек там нет)
Использовали маленький измельчитель, всё получилось отлично. Вот только продолжалось это не долго. В третий раз редуктор чаши решил порадовать нас и начал тарахтеть, как будто сейчас разлетится на запчасти.
В официальном сервис центре, меня обрадовали, что лимоны ни в каком виде крутить нельзя, а поломка аксессуаров (а это всё кроме двигателя) не является гарантийным случаем. На мой вопрос "А что мне делать если всё кроме двигателя выйдет из строя? Он же только жужжать и сможет! Это тоже не гарантийный случай?" мне ответили коротко и лаконично. "Да". Предложили купить новый измельчитель который стоит около 1000 гривен. Блендер стоит 2300.
Написал в группу ВК филипс:
Изложил ситуацию, мне дали номер поддержки филипс в украине где мне сказали...
...но это всё же не гарантийный случай и ничем помочь они не могут.
"-И лимоны всё же не рекомендуется измельчать Похоже что туда (в редуктор) попал сок.
- В инструкции об этом ни слова. А что можно?
- То что в инструкции...
- Но там только несколько картинок!
- Ну, то что на картинках, то и можно.
- Хорошо, в инструкции нарисованы грецкие орехи. Другие нельзя? Тут же только пара картинок!
- Да, я вижу инструкцию, но ничем вам помочь не могу."
Инструкция:
Серьёзно, там только 8 картинок. Больше ничего нет.
Похожая ситуация не только у меня. Как оказалось нужно просто почитать побольше отзывов:
Philips, вы что охуху?!