Петрозаводский троллейбус.

Петрозаводский троллейбус. Троллейбус, Петрозаводск, Россия, Республика Беларусь, Работа

Всем привет. Давно ничего не писал, но тут появился повод. Довелось мне месяц погостить у родственников в Петрозаводске. Увидев там состояние подвижного состава ( троллейбусов) честно говоря немного офигел...
Мне кажется на таких машинах не только людей возить нельзя, но на них смотреть то страшно. Реклама...Реклама на транспорте вообще отдельная тема, вся ободрана, какими-то кусками, неужели рекламодателя это устраивает? Техническое состояние с виду просто ужасает. Довелось пару раз проехать и пассажиром...Внутри тоже все печально. Центральные редуктора в нескольких троллейбусах издавали такой звук, что мне кажется если стоять рядом с реактивным самолетом шанс услышать собеседника больше. Если меня кто читает из водителей троллейбусного Петрозаводска, ребята и девчата расскажите пожалуйста условия работы у вас.. Зарплата, график, о машинах тоже интересно почитать. И неужели по всей России так? (Ну кроме Москвы и Питера естественно)

Спасибо за внимание, очень жду комментариев, интересно почитать. Пишите как в вашем регионе обстоят дела с троллейбусами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну, так большинство данной техники досталось от старшего брата - Петербурга, на содержание и тем более закупку новой - средств нет из-за отсутствия возможности конкурировать с маршрутками. Если б их можно было убрать с тех маршрутов, которые обеспечиваются силами электрического транспорта - было бы проще, но ФАС будет против да и Питерские компании-перевозчики тоже будут против. Так что это беда не троллейбусного депо, а беда экономики и города.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется содержать этих древних динозавров обходится дороже..

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

это же самое место, только вид с противоположенной стороны

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сайлент хилл)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

его в Петрозаводске снимали)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ааааа. То то я думаю знакомые пейзажЫ,)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В челябинске почти так же стало.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коллега, чего писать перестал?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да все тлен, ничего веселого. ЗП упали, людей не хватает, работаем чуть ли не в две смены по 5 дней в неделю. Подвижной состав умирает своей смертью, на складе запчастей нету. Алису кинули под забор сначала с поломкой энэргоаккумуляторов, а потом пустили на запчасти сняв эти энергоаккумуляторы, служба РПС максимум что сейчас делает это отогревает факелами систему замерзшую, и больше ничего не делает. В общем жопа.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чего людей на обучение не набирают? И сколько у вас ща зарплата?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Набирают. Только толку то? Группа на теорию приходит в составе 10 человек до учебного вождения доходит 5 человек, до пассажирской стажировки 2 человека, после стажировки если 1 останется, то после получения зп и он увольняется. Когда я приходил у нас машинки даже лохматых годов ездили как новенькие, сейчас все сыпятся, ездишь как на бомбе замедленного действия и молишься что бы мосты не отвалились. Зп я за год больше 20к рублей не получал. Сравнивал даже, работал месяц как папа карло с выходных снимался, на работе жил, 5 500 аванс, 14500 зп. Второй месяц отработал неделю и ушел на больничный на 10 дней, абсолютно та же история.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть...ну понятно почему молодежь не хочет идти работать..я бы тоже задумался. 20к, и как прожить, а молодой то, и этого не получит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не просто дороже, они еще глубоко дотационные, но ведь это - рабочие места...а рабочие места надо держать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Общественный транспорт в большинстве своем дотационный, на это изначально деньги выделяются, вопрос в количестве этих денег на обслуживание.. Вот и говорю что дешевле новый ПС

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку