Кстати, я сам долгое время бухтел и считал, что водители просто не хотят соблюдать скоростной режим, вот и катят бочку на пешеходов. Вот был не прав, признаю это. Взял такси как-то, сел рядом с водителем, и вот на слабо освещённом участке дороги вышла какая-то девица в чёрном. Клянусь, её вообще не было видно!
Так что накупил светоотражающей фигни, детям на куртки, на сумки, на мыски обуви тоже можно наклеить.
Так что накупил светоотражающей фигни, детям на куртки, на сумки, на мыски обуви тоже можно наклеить.
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (4)
не прав.
ровно перемещающееся большое световое пятно на высоте 1.5м больше похоже на пешехода, чем мелкое и прыгающее по мокрому асфальту.
ровно перемещающееся большое световое пятно на высоте 1.5м больше похоже на пешехода, чем мелкое и прыгающее по мокрому асфальту.
раскрыть ветку (3)
Называтся нехер переходить в наушниках, в темной одежде. в неосвещенной части дороги. в неположенном месте перед близко-идущим транспоротом-а коротко долбаеб
А прикинь, некоторые существа еще тонируют себе лобовое стекло и говорят что тонировка не мешает обзору.
Моих пешеходов всегда спасают такие штуки. Действительно, так бывает, что ничего не видно, кроме одной вещицы у пешехода. Сигарета, светящийся телефон и так далее, даже обычный пакет, который отражает свет моих же фар их спасает.
Братан! Нахуй сумки? Нахуй куртки? Поток света фар лупит ВДОЛЬ асфальта низэнько-низэнько! Задача фар, какими бы распиздатыми они не были, - осветить ДОРОГУ! Смысла фарам светить ВПЕРЁД, параллельно дороге, - нет! Поэтому - отражающие побрякушки лепите не выше колена!
Выше представленная гифка прекрасно показывает что видно.
Дорогие пешеходы! Пожалуйста! Поймите одну вещь! В темноте вас нихуя не видно!
Мы, водители, всегда с удовольствием притормозим и пропустим вас, даже вне перехода! Но сделайте пожалуйста так, что бы мы вас увидели!
А то вы вылетаете из-за сугроба как лось во время гона, да мыслью - я пешеход, он обязан меня пропускать. Да мы бы рады. Но, повторюсь, мало того, что не видно, так еще и машина имеет некий тормозной путь. Который начинается не в момент вашего появления на дороге!
Торможение происходит после 1. осознания водителем вашего наличия на дороге. 2. нажатием на педаль. 3 срабатыванием тормозной системы. В среднем это около секунды. Только по истечение этого времени машина начнёт тормозить. И даже если машина тошнит с убогими 40км/ч - это движение 11 м/секунду.
Пожалуйста, думайте!
Выше представленная гифка прекрасно показывает что видно.
Дорогие пешеходы! Пожалуйста! Поймите одну вещь! В темноте вас нихуя не видно!
Мы, водители, всегда с удовольствием притормозим и пропустим вас, даже вне перехода! Но сделайте пожалуйста так, что бы мы вас увидели!
А то вы вылетаете из-за сугроба как лось во время гона, да мыслью - я пешеход, он обязан меня пропускать. Да мы бы рады. Но, повторюсь, мало того, что не видно, так еще и машина имеет некий тормозной путь. Который начинается не в момент вашего появления на дороге!
Торможение происходит после 1. осознания водителем вашего наличия на дороге. 2. нажатием на педаль. 3 срабатыванием тормозной системы. В среднем это около секунды. Только по истечение этого времени машина начнёт тормозить. И даже если машина тошнит с убогими 40км/ч - это движение 11 м/секунду.
Пожалуйста, думайте!
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
Таки частенько приходилось с отцом ездить ночью и почему-то свет от знаков отражается, может это волшебство? И вообще, какой смысл был бы ставить светоотражающие знаки, если их не видно в темноте? Попробуй фары подрегулировать, что ли
раскрыть ветку (1)
я не спорю, но разве у вас ни когда ночью небывало, что свет от фар освещает комнату, у меня на 6м этаже не раз за ночь такое бывает
раскрыть ветку (2)
Это дальний свет так светит (пардон за тавтологию), что аж по потолку тени бегут, но и @andrewalfa1978 не совсем корректен. Ближний свет фар действительно светит не высоко и не далеко, но свет имеет свойство отражаться, и от асфальта он отражается и на деревья и на знаки и на светоотражающие элементы пешеходов, причем от мокрого асфальта свет отражается иначе, свет своих фар видишь хуже, а встречка слепит сильнее.
раскрыть ветку (1)
Плюсую. Это и была главная суть моего вопля - свет ближний светит низко, не выше колен. Свою некорректность признаю :-)
ещё комментарии
Чё ж ты так орёшь, прости господи.
Единственно правильная модель поведения на дороге, это когда и пешеход и водитель понимают, что с той стороны может оказаться неадекватный идиот.
Я так вообще всегда держу в уме, что водителю за рулём может стать элементарно плохо. Мало ли, крыша поехала, на солнце перегрелся, плохо выспался, пьян, безумен, обкурен, болен - это невозможно предсказать.
ну а "не выше колена" — имхо, сомнительный совет. Иногда белый шарф может поправить ситуацию (источник инфы - ГАИ)
Единственно правильная модель поведения на дороге, это когда и пешеход и водитель понимают, что с той стороны может оказаться неадекватный идиот.
Я так вообще всегда держу в уме, что водителю за рулём может стать элементарно плохо. Мало ли, крыша поехала, на солнце перегрелся, плохо выспался, пьян, безумен, обкурен, болен - это невозможно предсказать.
ну а "не выше колена" — имхо, сомнительный совет. Иногда белый шарф может поправить ситуацию (источник инфы - ГАИ)
раскрыть ветку (1)
пойми ,когда ты научишься ездить - ты поймёшь, что нихрена шарфики не помогают.
инфа ГАИ - это совет. а личный опыт - это личный опыт. это ты тоже поймёшь, когда научишься.
Молодец, ты правильно поступаешь, что действуешь на опережение действий водителя. Но таких как ты - 5%. Дай Б-г тебе здоровья и всего хорошего. А остальные 95% - мастера дзен, в своём презрении к смерти способные затмить любого мастера меча :-)
А чой-то я ору? Просто вымораживает, когда на исключительно водительские темы пост запускают пешеходы, обсуждают пешеходы и плюсят/минусят опять же они. Не представляя при этом, о чем речь идет. Это я, к примеру, про упомянутый тобой шарфик.
инфа ГАИ - это совет. а личный опыт - это личный опыт. это ты тоже поймёшь, когда научишься.
Молодец, ты правильно поступаешь, что действуешь на опережение действий водителя. Но таких как ты - 5%. Дай Б-г тебе здоровья и всего хорошего. А остальные 95% - мастера дзен, в своём презрении к смерти способные затмить любого мастера меча :-)
А чой-то я ору? Просто вымораживает, когда на исключительно водительские темы пост запускают пешеходы, обсуждают пешеходы и плюсят/минусят опять же они. Не представляя при этом, о чем речь идет. Это я, к примеру, про упомянутый тобой шарфик.
Я вообще не понимаю почему тебя заминусовали, неужели местные пешеходы не верят, что их на дороге ночью вообще не видно???!
Пздц, я ночью стараюсь по городу двигаться еле-еле, т.к. свет отражается от всего + у меня со зрением проблемы ( в очках ) слава богу за 6 лет никого не сбил, но резкие торможения бывали хз сколько раз.
----
Раньше у меня была Волга 3110, на ней стоят стандартные Москвичевские фары, так вот эта херня вообще не светит, ну не умели раньше делать оптику!!! Один раз ночью прямо на дорогу передо мной выходит целая семья, я так ахуел, что на следующий же день поехал на радио рынок и влепил ксенон, стало полегче.
Один хрен когда дорога мокрая, хоть у тебя ксенон, ничего не видно!
Пздц, я ночью стараюсь по городу двигаться еле-еле, т.к. свет отражается от всего + у меня со зрением проблемы ( в очках ) слава богу за 6 лет никого не сбил, но резкие торможения бывали хз сколько раз.
----
Раньше у меня была Волга 3110, на ней стоят стандартные Москвичевские фары, так вот эта херня вообще не светит, ну не умели раньше делать оптику!!! Один раз ночью прямо на дорогу передо мной выходит целая семья, я так ахуел, что на следующий же день поехал на радио рынок и влепил ксенон, стало полегче.
Один хрен когда дорога мокрая, хоть у тебя ксенон, ничего не видно!
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
У меня на машине счс современная оптика, очень хорошо светит вообще никакой потребности в ксеноне, они светят лучше чем те что были на Волге уже с ксеноном.
Из вышеизложенного могу сделать вывод, что чем лучше оптика тем ярче она если фары высоко отрегулированы слепит, так что тут дело не сколько в самом ксеноне, столько в том что свет ближних высоко задирают.
Из вышеизложенного могу сделать вывод, что чем лучше оптика тем ярче она если фары высоко отрегулированы слепит, так что тут дело не сколько в самом ксеноне, столько в том что свет ближних высоко задирают.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ты еще раз по внимательней прочти, потом выводы делай, я 2а обзаца написал, о том что дело не в оптике и ксеноне ( на многих иномарках он штатным стоит и ничего ), дело в том, что фары ближнего света регулируют очень высоко над дорогой ( чтоб лучше светило ).
У меня на электро-коректоре цифры 1-5, так вот когда 1 ставишь, постоянно встречка дальний врубает, думают, что я сам на дальнем.Правильно настроенные фары даже с ксеноном не слепят.
Не даром на ТО, регулировка фар, это одно из требований исправности авто.
У меня на электро-коректоре цифры 1-5, так вот когда 1 ставишь, постоянно встречка дальний врубает, думают, что я сам на дальнем.Правильно настроенные фары даже с ксеноном не слепят.
Не даром на ТО, регулировка фар, это одно из требований исправности авто.
Друже, так ответ прост как мычание. Тут же кто выступает стадным экспертом во всех сферах жизнедеятельности в целом и в безопасности движения в частности? Школоло, нищеброды, "гордящиеся отсутствием колёс", овуляшки с колясками. Я и написал всем - вот получите права, начните ездить - за это и минусили дальше. Вот, как-то так.
раскрыть ветку (3)
права получи и купи машину, а не то уёбище, на котором нужно что-то регулировать. а пока нищебродствуешь или по дефекту мозга психиатр не пропускает - не пизди, водитель-теоретик
раскрыть ветку (2)
Да иди ка ты нахуй уебан. 5 лет за рулем своего корыта, все фары в норме и всех долбаебов видно на дороге. Такие как ты ксенонщики и стритсракеры опасность на дороге. будь внимателен уебан и не подвергай опасности пешеходов. а пешеходы следите за своей жизню и не испытывайте судьбу. Ок. все иди нах
раскрыть ветку (1)
Я же говорил - КОГДА НАУЧИШЬСЯ. Это камушек про твои 5 лет - раз. Не перевариваю Самопальный ксенон - 2. Маленькие машины тоже - 3 (про стритсракеров). Моя машина из старого анекдота про ТССС, она между нами. И располагает к вальяжной езде.
Так что увы, могу вам только посочувствовать. Отсутствие воспитания. Отсутствие машины. Отсутствие жизненных перспектив в жизни. Ибо с таким умищем и не купить в вашем возрасте себе машину, а не ведро - смешно. Что остаётся - озлобленность. До свидания.
Так что увы, могу вам только посочувствовать. Отсутствие воспитания. Отсутствие машины. Отсутствие жизненных перспектив в жизни. Ибо с таким умищем и не купить в вашем возрасте себе машину, а не ведро - смешно. Что остаётся - озлобленность. До свидания.
ещё комментарии