Первый серийный горный байк на 36-дюймовых колесах!

Первый серийный горный байк на 36-дюймовых колесах! Велосипед, Инновации, Ford Focus, Максимализм, Длиннопост, Видео

Ожидается, что следующий велосипед из этой серии будет иметь еще большие колеса – 42".

Первый серийный горный байк на 36-дюймовых колесах! Велосипед, Инновации, Ford Focus, Максимализм, Длиннопост, Видео
Первый серийный горный байк на 36-дюймовых колесах! Велосипед, Инновации, Ford Focus, Максимализм, Длиннопост, Видео
Первый серийный горный байк на 36-дюймовых колесах! Велосипед, Инновации, Ford Focus, Максимализм, Длиннопост, Видео
Первый серийный горный байк на 36-дюймовых колесах! Велосипед, Инновации, Ford Focus, Максимализм, Длиннопост, Видео
Первый серийный горный байк на 36-дюймовых колесах! Велосипед, Инновации, Ford Focus, Максимализм, Длиннопост, Видео
Первый серийный горный байк на 36-дюймовых колесах! Велосипед, Инновации, Ford Focus, Максимализм, Длиннопост, Видео
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий

Возвращаемся к корням))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

уже 

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первое, что подумал, когда увидел фотографии этого поста, это именно дедушка-велосипед!)
Но, есть такое подозрение, что это первоапрельская шутка от Focus'a) Ибо, манёвренность у него будет нулевая.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

маневренность больше всего зависит от колесной базы, т.е. длины перьев. Длинный вел на 26 колесе поворачивает значительно хуже короткого на 29... У конкретной модели колесная база вроде не сильно длинная, так что поворачивать будет норм. Но такие колеса имеют плохую жесткость, потому потойдут только для XCM, даже в XCO нынче трассы стали довольно жесткие и такие колеса можно сложить. Плюс в XCO часто есть очеь крутые повороты между деревьев, куда этот вел не впишется нормально.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же самое правило как в длину, так и в высоту распространяется на маневренность, именно поэтому мы не имеем примеров, чтобы кто-то катал  XCO или Free Ride на велосипедах с большими диаметрами колёс, из-за поднятия центра масс (термин из механики), уменьшается устойчивость системы: велосипедист + ездок.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что подразумевается под большим диаметром? 36 это экспериментальный диаметр, XCO катают сейчас в большинстве на 29 или 27,5. Фрирайд катают на 26 и 27.5. Enduro катают на всех 3-х размерах и вполне успешно. 

Автор поста оценил этот комментарий

Я нуб, так что могу заблуждаться, но слышал, что 29 велосипеды плохо совмещаются с длинноходной подвеской: и поэтому в XCO 29 вполне используют, а дальше уже нет.

Автор поста оценил этот комментарий

все это регулируется параметром bb drop, высота каретки, на старых 24 байках иногда каретка выше чем на новых 27.5

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато проходимость офигительная. Найнеры для даунхила тоже вроде не используют... или используют?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

найнеры для дх не используют, по причине мягких колес. 29 колесо под нагрузкой дх складывается.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

видимо я зря  в прошлом сезоне решил даунхил устроить на найнере

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну если не сложил колеса то молодец)
Хотя от трассы зависит, вон московское миниДХ на всем подряд катают, чувак даже на циклокроссовом байке погрязнение съехал:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

один хер колесо в конце сезона проткнул где то, два раза относил, место прокола найти не могут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гель поменяй или залей, можно засунуть камеру, ещё может сам клапан подтекать. Проколоть это хрень, даже если прокол обширный и надо менять покрышку. Замена обода выходит дороже и сложнее.
Автор поста оценил этот комментарий

был прототип вроде у кхс, но не пошло в серию, ввернуть дх байк на 29 колесах в узкий контруклон очень проблематично

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку