Первый рендер, он трудный самый

Первый рендер, он трудный самый 3ds Max, Vray, Cgimedia, Нуб
Первая законченная работа в 3ds max. Полностью с нуля (ну если не считать диффузных карт материалов).

Сначала в голову пришла эта круглая рыба, пришлось нарисовать для нее подходящее помещение, почему-то сразу представился бар на подводной лодке.


Из косяков, которые я вижу: тайлинг текстур на барной стойке, непонятные блики-просветы вокруг плафонов, кривые ноги у стульев.

Явно не хватает живости и деталей, что можно с этим сделать? Мусор разбрасывать не хочется, за баром же хорошо следят. Непонятно...


В общем, хочется конструктивной критики, указание недостатков, которые замыленный глаз не видит. Понимаю, что ресурс не профильный, но 3дшники тут появляются, а на профильных сайтах за такую работу, скорее всего, закидают ссаными тряпками, страшно!


Заранее всем огромное спасибо.

Первый рендер, он трудный самый 3ds Max, Vray, Cgimedia, Нуб

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже свои пять копеек вставлю :) Видно, что старалась и все косяки уже все отметили. Как по мне, так тут не хватает достоверности. Дело в том, что перед созданием моделей, крутые моделлеры обычно отсматривают кучу референсов. Например, как выглядят иллюминаторы в подводной лодке, как выглядят светильники, ну и все прочее. Есть же гугл, там этого добра навалом. Можно выбрать несколько картинок, а потом сделать похожее, но что-то свое добавить. Будет выглядеть в разы круче. Труба, на которой цепь, она сейчас просто в стену уходит, а должна крепиться через переходную муфту и на нескольких винтах по кругу. Сама цепь может и нормального размера - почему нет, мож она якорная :) Но она не имеет веса. Настоящая тяжелая цепь свисает иначе. Ну и так далее. Дьявол в деталях, короче.
Не люблю критики и не люблю критиковать. Но может эта моя белиберда хоть как-то поможет.

И не бойся переделывать, доводить работу до идеала. Подобные коммерческие проекты переделывают по нескольку десятков раз и это нормально.

Удачи!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое, все очень по делу, обязательно учту что референсы необходимы для всех, даже очевидно простых, предметов. Это вроде как рисование из головы против рисования с натуры: прежде чем нарисовать собаку из своего сна, необходимо потренироваться на реальных Бобиках, чтобы точно знать откуда у них лапы растут и какой формы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно) Во всем должен быть смысл, даже в бессмысленных вещах :) Иначе для чего это все

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку