Первый рендер, он трудный самый

Первый рендер, он трудный самый 3ds Max, Vray, Cgimedia, Нуб
Первая законченная работа в 3ds max. Полностью с нуля (ну если не считать диффузных карт материалов).

Сначала в голову пришла эта круглая рыба, пришлось нарисовать для нее подходящее помещение, почему-то сразу представился бар на подводной лодке.


Из косяков, которые я вижу: тайлинг текстур на барной стойке, непонятные блики-просветы вокруг плафонов, кривые ноги у стульев.

Явно не хватает живости и деталей, что можно с этим сделать? Мусор разбрасывать не хочется, за баром же хорошо следят. Непонятно...


В общем, хочется конструктивной критики, указание недостатков, которые замыленный глаз не видит. Понимаю, что ресурс не профильный, но 3дшники тут появляются, а на профильных сайтах за такую работу, скорее всего, закидают ссаными тряпками, страшно!


Заранее всем огромное спасибо.

Первый рендер, он трудный самый 3ds Max, Vray, Cgimedia, Нуб

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Полотенце полтора полигона
https://youtu.be/EdejtjXEhzs
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в таком положении как у меня - точно. Изначально просто хотела попробовать модификатор симуляции ткани, а там для грамотной коллизии нужно много полигонов. Художественно бросить на какую-то поверхность его не получилось - на двери самое место, так что полигоны оказались лишними. Спасибо за комментарий.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку