Первый Пост простого человека

Верующим людям известно, что сейчас идет рождественский пост. Хочу поделиться с население впечатлениями от первой недели первого поста.

Преамбула:

Я простой молодой чемодан 23 лет от рождения. Редкостный троль, лжец и девственник был раньше.... ныне работаю, имею девушку, верующий, учусь на катехизатора.

Что есть пост: 

-Сложными словами: религиозно обусловленная традиция временного воздержания от принятия пищи и питья (полностью или определённого вида), сопряжённого с другими духовно-аскетическими практиками. (спасибо вики)

- Простыми словами: вам нельзя есть определенные продукты в течении определенного времени во славу господа и очищения организма как духовно так и физически. Маленький аскетичный подвиг.

Фабула:

28 ноября начался пост. Ну начался и хорошо, надо бы и соблюсти. К такому радостному событию я немного подготовился т.к. вкусно и разнообразно кушать я привык и отказываться от такого удовольствия в полном объебе я не намерен. Прочитал много литературы, приготовил список продуктов. Вот тут и началось веселье

28 ноября: Встал поздно. По привычке выпил кофе с молоком. Проснулся окончательно и понял, что пост начал с фейла, молоко нельзя. В дальнейшем день прошел нормально

29 ноября: организм начал мягко спрашивать про мясо в моём рационе, пытаюсь не замечать. Очень хочется жрать, я не наедаюсь этим силосом.

30 ноября: День рабочий, на работу взял 2 банки фасоли в томатной пасте. Это была маленькая (или большая) ошибка. Нас в маленьком кабинете 3 человека и 5 компов. Фасоль вызвала звездную болезнь, воздух в кабинете стал крайне густым. Начальник первый раз за 6 месяцев очень расстроился, что я бросил курить.