Первый двухподвес
Ура, я решился, и купил б/у двухподвес. Т.к. не имел опыта с такими, раньше было 2 хардтейла, и задница устала принимать гул брусчатки и мелких ямок, решил взять амортизацию с обоих колёс. Т.к. это первый опыт, возможно в будущем возьму другую модель или сделаю апгрейд на этом, если позволит рама.
Итак, параметры:
кассеты: 3 звезды спереди, 9 сзади, все от Schimano, переключатели на руле неизвестны.
рама 20", колёса 26"
Передний дисковый тормоз, задний V-Brake
Вилка пружинная
Сам я ростом 183см, весом 110 кг, но вел брал в том числе с целью катать/худеть.
По ощущениям, это как пересесть с Запорожца в Бентли - очень мягкий ход, амортизирует все, разницы межму гравием/асфальтом/брусчаткой не ощущаются. Единственное, реально тяжелее крутить педали, т.к. заднее колесо при активном педалировании также амортизирует, но думаю привыкну.
Из минусов. Задние колодки изношены, это не беда, заменятся. Переключатели передач, особенно задний, во первых не показывают индикацию, какая передача сейчас установлена, во вторых нижний рычажок прокручиватся вхолостую, как будто нет зацепа внутри, переключает, только если надавить снизу на ось рычага, в третьих ход нижнего рычага очень большой, большим пальцем не хватает его прокрутить. Посему вопрос, стоит ли разбирать механизм, или лучше купить новые переключатели?
Также заметил, что диапазон передач слишком дикий, самая низшая передача почти не едет, самая высшая - нереально даже полоборота сделать, очень жёсткая. Скорее всего поменяю как минимум заднюю кассету, имхо 9 передач это слишком.
Буду рад любым советам по тюнингу или уходу. Про банальное чистить/смазывать цепь, давление в шинах и регулировку амортизации в курсе)
Лига Велосипедистов
6.7K поста14.3K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
- с просьбой денег на что либо
- с поиском и предложением работы
- объявления о продаже / покупке
- объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.