Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста

Минуло уже больше года, как истёк мой старый контракт, не продлённый из-за ковида-19 и связанным с этим сокращением количества перелётов, и вот я снова на старом месте – в аэропорту города Ганновера на должности ответственного перронаста, а по-умному - координатора наземных служб. Ну или просто Ramp Agent.


Начался день с того же, с чего обычно начинается мой первый день практически везде – хаос, никто ничего не знает, а про меня вообще забыли. Ну вот так бывает, да. Я уже даже привык и отношусь к этому философски. Договорились встретиться на КПП с начальником отдела – ок, стою жду. Пять минут. Вышел на улицу на пару минут, в помещении жарко. Вернулся. Десять минут. Никого. Ладно, придётся звонить. Трубку поднимает заместитель – «О! Эээ… давай, в общем, спускайся к нам в бюро (на перрон т.е.), а там видно будет». Спустился. «Ооо! Давно не виделись. А мы про тебя забыли совсем, блин». Хмм… Ну, ладно, бывает, чо =)


Итак, определили мне сопровождающего, вернее сопровождающую - давняя коллега, которая меня когда-то обучала. Задача – приём и последующая отправка рейса KLM в Амстердам, turn-around то бишь. Пока коллега бегала за бумажками, я пошёл к самолёту, встречать. Подхожу. Ощущения непередаваемые. Тут как нельзя кстати подходит возглас Бендера Родригеса «I’m back, baby!»

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

Самолёта ещё нет, поэтому поднимаюсь наверх к стойке взять данные у коллег – пассажиры, багаж, особенности. Все старые знакомые, ничего не меняется. Пока общались, как раз причалил самолёт и вернулась моя сопровождающая. Встречаемся у самолёта. «Вот данные», - говорю. «Ого, даже записал время прибытия – подготовился!» «Привычка», - говорю, - «Ты продолжишь или мне?» «Давай ты, вспоминай». И понеслась!


Должен сказать, что рефлексы до сих пор работают, всю обработку я по большей части на них и провёл, с небольшими подсказками от коллеги время от времени – всё же слишком много я забыл. Можно сказать, повезло, что первый же рейс был именно KLM – они одни из самых беспроблемных, даже в некоторой степени скучных. Или расслабляющих, если у тебя плохой или очень напряжённый день – тут можно отдохнуть.


Выгрузка, встреча новой команды, заправка, загрузка, обмен данными, «Погрузка завершена» - «Отлично, спасибо» - «Не за что, счастливого пути», люк задраен, отчаливаем! Выдыхаем и спускаемся на землю, успокаиваем адреналин, работа над ошибками, подшиваем бумажки, стакан воды.

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

На ближайшие пару часов рейсов нет, сажусь за компьютер обновлять сертификаты. Один есть, рабочее время вышло, пора домой. «Слушай, можешь сходить сосчитать багажные контейнеры?» Да не вопрос. По пути сфотографировал стоящую на приколе синюю птичку и полуразобранную серую. Сбоку на первой фотке один из упомянутых контейнеров.

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост
Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

«Сделано». «Отлично. У тебя есть ещё полчасика? Экипаж грузовика встретить и подвезти до терминала надо?» Да запросто. Беру наш автобус, еду на позицию. Пока жду борт сфоткал мимокрокодилящего турецкого Пегаса – раньше они были у другой фирмы, в которой я работал изначально, можно сказать мой старый знакомый. Теперь они снова у нас, у моей нынешней, так что опять «Давно не виделись». Правда, не сегодня.

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

О, а вот и моя птичка. Подрулили, здрасьте-здрасьте, хау-ар-ю, я ваше такси сегодня. Доехали до терминала без приключений, спасибо-пожалуйста, отдыхайте, до свидания. Вот теперь точно всё!

Первый день в аэропорту (снова), или Возвращение перронаста Аэропорт, Фотография, Самолет, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

Чтож, для первого дня после такого долгого перерыва было действительно неплохо. Многое забыл, но многое осталось в рефлексах, которые работают на «отлично». Главное восстановить утраченное и закрепить новое – за прошедшее время некоторые вещи поменялись. На сегодня всё, до новых встреч.

Хроники наземной авиации

26 постов54 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Мат ради мата, оскорбления участников, противоправные действия или призывы к ним будут наказаны троллингом и баном. Этот список может быть расширен без уведомления пользователей.