99

Первые подробности The Last of Us Part II

Первые подробности The Last of Us Part II E3, Игры, Игромания, The Last of Us

Во время трансляции E3 Coliseum команда The Last of Us Part II во главе с творческим директором Нилом Дракманном подробнее рассказала о своём грядущем проекте. По словам разработчиков, в первую очередь они хотели добиться того, чтобы игрок всегда чувствовал напряжение. В игре всё ещё самое главное — выжить.


— Авторы игры сделали в боевой системе акцент на напряжённость, интерактивность и реализм;

— Противники постоянно взаимодействуют друг с другом, разговаривают и обращаются по имени;

— Увеличилось разнообразие и количество врагов, в том числе и заражённых, — появились новые «классы». Они представляют опасность не только для Элли, но и для её противников;

— Стало больше оружия разного типа (взрывающиеся стрелы, например). Каждый выполняет определённую функцию. Снаряжение можно крафтить;

— Разработчики улучшили стелс-элементы: теперь главный герой может ползать (например, проползать под автомобилем, проходить сквозь сквозь узкие щели и высовываться. Также теперь он умеет прыгать;

— Новая механика уклонения стала основой ближнего боя;

— В траве можно спрятаться, но не всегда. Степень видимости игрока зависит от её высоты и плотности листвы;

— Если вас заметил один из противников, он позовёт остальных, и только тогда они придут — больше никакой телепатии у искусственного интеллекта;

— Они реалистично передают друг другу информацию (например, о положении игрока), чтобы только что пришедшие враги были в курсе;

— Сам по себе искусственный интеллект стал умнее, а потому противники будут тщательнее искать главного героя;

— Сцена в церкви происходит через четыре года после событий первой части, а часть показанного геймплея — через пять лет;

— События в ролике разворачиваются в округе Джексон. Элли, как и другие люди, патрулирует его границы, чтобы сохранить город в безопасности;

— Авторы игры очеловечили даже антагонистов. Это не просто плохие парни, у них есть свои заботы и переживания;

— Действие The Last of Us 2 происходит в двух временных промежутках;

— Анимация была полностью переделана, переходы стали бесшовными, а мир — более реалистичным;

— Naughty Dog теперь использует улучшенную технологию для захвата движения, а потому на лицах персонажей можно разглядеть больше деталей, в особенности это касается глаз.


Дату выхода The Last of Us 2 по-прежнему не сообщают. И, по словам Нила Дракманна, этого не произойдёт до тех пор, пока игра не будет близка к релизу, — то есть ждать ещё довольно долго.


Источник

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.