Персональные данные покупателей у курьеров маркетплейсов

Пакабушники, посоветуйте, что можно сделать для своей безопасности?

Заказала и оплатила на Мегамаркете товар с доставкой по адресу своего места жительства. В голову почему то не пришло, что курьером может быть "иностранный специалист" плоховато говорящий и понимающий по русски. Номер его и имя мне сообщил СМСкой Мегамаркет. Прочитав имя курьера - прияла валерианку (поняла, что будут проблемы и не ошиблась). Курьеру утром позвоила сама - чтобы уточнить в какое примерно время он планирует доставить товар. Поняла что обещает до 17. Доставку ждала весь день сегодня (как было заявлено Мегамаркетом - с 10- до 18 час), не дождалась. Позвонила курьеру, разговора не получилось, поняла что сегодня ждать товара не стоит вообще, сказала что буду жаловаться. Позвонила в поддержку Мегамаркета. Отменила заказ, нажаловалась, конечно. Жалобу оформили. И вот спустя 4 часа, получаю от незнакомых Рамзанов и подобных имён сообщения в телеграмме. Для меня очевидна причинно-следственная связь таких сообщений. Я понимаю что у этого курьера остались мои: ФИО, номер телефона и адрес...Вопрос: как обезопасить себя от пользования (передачи)такими курьерами персональных данных покупателей? В МЕгамаркет позвонила, специалист приняла с пониманием информацию, пообещала принять меры и посоветовала, в случае повторных приветов от Рамзанов обратиться в полицию.