Перевести таблицу в список
Всем привет!
Сломал уже голову, как таблицу перевести в формат строк.
Что имею:
Таблица, в которой расписаны клиенты, позиции к заказу, а также по недельно расписано их заказ в штуках.
Задача перевести таблицу в одномерную таблицу, в которой прописана неделя, клиент, товар, количество к закажу
Проблема в том, что таких клиентов много, у каждого свой позиции к заказу. И обрабатывать в ручную не удобно.
Таблица считает план/факт заказов поставщиков -> затарты сырья на производстве -> поступления сырья -> кассовый разрыв между отсрочкой клиента и закупкой поставщика.
Были пробы сделать понедельно через FILTER, и потом объединять в общий список, но кол-во недель в году расстраивает)
ССылка на табличку (пример) ТУТ
Есть еще второй вопрос, по следующей механики работы, но будет разбираться маленькими шажками.
MS, Libreoffice & Google docs
719 постов15K подписчика
Правила сообщества
1. Не нарушать правила Пикабу
2. Публиковать посты соответствующие тематике сообщества
3. Проявлять уважение к пользователям
4. Не допускается публикация постов с вопросами, ответы на которые легко найти с помощью любого поискового сайта.
По интересующим вопросам можно обратиться к автору поста схожей тематики, либо к пользователям в комментариях
Важно - сообщество призвано помочь, а не постебаться над постами авторов! Помните, не все обладают 100 процентными знаниями и навыками работы с Office. Хотя вы и можете написать, что вы знали об описываемом приёме раньше, пост неинтересный и т.п. и т.д., просьба воздержаться от подобных комментариев, вместо этого предложите способ лучше, либо дополните его своей полезной информацией и вам будут благодарны пользователи.
Утверждения вроде "пост - отстой", это оскорбление автора и будет наказываться баном.