Перевел авто на газ.

Привет всем. Хочу поделиться своей радостью. Очень долго хотел осуществить сабж, но постоянно терзали смутные сомнения. Не преследовал цели экономить на топливе, просто было интересно попробовать, что это такое, ездить на газу. В итоге, некоторое время назад я установил ГБО на свой Lancer X.Результат превзошел все мои самые смелые ожидания. Основным моим страхом было то, что тачка перестанет ехать. Впрочем, меня успокаивал тот факт, что "гражданский" лансер не едет и так, так что терять особо нечего.) В итоге, получил ровно противоположный эффект. По непонятной мне причине тачка начала валить как мразь. Причем, исчезла необходимость крутить двигло, потому что опять же, по непонятной мне причине пик производительности с 4500—5500 оборотов переместился в интервал 3000—4500. Это очень приятный бонус, возможно сильно снизится расход масла. Расход топлива не изменился, те же 10-12 литров на сотню. Будем продолжать наблюдение.) Всем добра. P.S. Люди в теме, расскажите, что может отхлебнуть в ГБО в средне-срочной перспективе?(кроме варианта намотаться на столб, лол)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

газ медленее горит, поэтому на высоких оборатах проиводительность хуже, как-то так

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А, я начинаю вкуривать эту логику. Это не на низких оборотах производительность стала лучше, а на высоких хуже. И я делаю выводы о том что стало лучше тянуть на низах чисто на контрасте. Всё так?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в диапазоне 3000-3500 будет норм, я и на бензе давно не кручу, работает норм на 3к, зачем насиловать двс?

Автор поста оценил этот комментарий

Да на низких оборотах движок на газу работает стабильней. На высоких наоборот захлебывается.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку