13

Переезд через препятствия на тур-эндуро

Из безудержного желания приобщить к прекрасному англоязычному контенту запилил первый пробный перевод ролика отличного и очень недооцененного англоязычного мото ютуб канала "MOTOTREK". Первым роликом выбрал один из самых коротких, про переезд препятствий на тяжелых эндурах.

Знаю что со звуком проблемы, голос как из жопы, вообще надо выпить йаду.

Однако сам по себе ролик неплох.


Уже работают над вторым. Дальше думаю будет поживее.

Предложения пожелания и технические советы будут очень кстати.


Не знаю, можно ли тут ставить "мое". Подскажите если кто в теме, пожалуйста.

Мото

6.5K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

М-да, на гружёной турдуре атака бревна в подобном стиле – это вернейший способ разъебаться самому, разъебать мот (и параллевер), проебать поклажу и чемоданы, рамки и замки крепления, навигатор или смартфон на руле... Но зато хорошо можно протестить свою защиту и шлемак....

Блять, не повторяйте это в домашних условиях! АСТАНАВИТЕС! Подложите трухлявые полешки и аккуратно и медленно перекатите мот РУКАМИ, помогая себе в подъём мотором на первой передаче! Этот мотоцикл – не для прыжков через брёвна!

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так если перекатывать, он же повиснет на бревне, потом куда? Ну и понятно, что это развлечение. В видео так же сказано, что начинать тренироваться надо со значительно меньших препятствий.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я повисал на такого рода брёвнах неоднократно, причём однажды ещё и в луже, и с повреждённой при падении правой рукой (был разрыв связок).

Что делать? Разгружаем мотоцикл, аккуратно кладём его набок, подкладываем под колёса какую-нибудь хрень и поднимаем мотоцикл колёсами на эту хрень, после чего двигаем его дальше. Напомню, что я однажды работал таким образом даже одной рукой, то есть поднять мотоцикл не мог, и для его подъёма использовал в качестве рычага найденную неподалёку жердь.

И ещё надо учесть, что брёвна далеко не всегда лежат строго перпендикулярно, и прыгать через косо лежащее бревно уже не получится. И далеко не везде есть возможность для разгона и приземления. И не всегда бревно лежит в одиночку... , а перебираться всё равно надо, и надо уметь использовать разные способы. Из них прыгать с разгону – самый безбашенный и самый опасный.

Хотел даже прилепить фото, но что-то Пикабу их не принимает сейчас.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один способ – подкатываем мотоцикл правым боком вплотную параллельно бревну, наваливаем его подножкой на бревно и.... аккуратно вращаем лежащий мотоцикл на подножке на 180°, следя, чтобы не поломать лапку тормоза. Вуаля, осталось так же аккуратно опустить мотоцикл по другую сторону бревна.

Этот способ годится и для пересечения рельсов (если, конечно, рядом нет приближающегося поезда).

Так же я однажды использовал вращение лежащего мотоцикла, чтобы выбраться из болотистой ямы, в которую забрался в темноте. Вытащить его назад руками не было никакой возможности. Вперёд было ещё глубже и страшнее. Пришлось тогда даже заночевать в палатке рядом с ним. Утром с помощью жерди вытащил колёса из трясины, положил мотоцикл набок, развернул в противоположную сторону, поставил, завёл, и с помощью мотора выбрался из болота.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это не оппозитную бэху на боку заводил, да на горшке крутил?)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но если пришлось бы, думаю, что для неё сразу сделал бы специальные дуги для защиты клапанных крышек. Это у бэх самое слабое место.

И ещё корпус кардана. Карданный эндуро – это уже само по себе цирк, а делать на нём ещё и прыжки через брёвна с разгончика – это цирк с конями.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У 1200 серии перенесли тягу паралевера в верх, да и кардан не так сильно мешает:) А основная опасность на боксерах в этом случае будет масляное голодание горшка сверху:)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какое голодание? Ты о чём?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди-погоди, где это я говорил про «на боку заводил»? Тебе случаем не померещилось? Подъехал, остановился, заглушил, проделал нужные перетрубации, поставил, завёл, поехал – так понятнее? Но блин, неужели тебе даже это нужно разжевать и в рот положить?! Может, мотоцикл – это не твоё?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чего ты так резко то газуешь? Недопонял несколько с вращением лежащего мотоцикла.
Эндуро вот точно не мое, слава богу
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку