Пенсии бывают разные.

Давно пообещала запилить пост о борьбе с ПФР в процессе назначения пенсий. Первый пост собрал много комментариев, и поэтому пишу..
В этот раз дело коснулось моей мамы. Вышла она на пенсию в 48 лет по выслуге, как учитель. А ещё она у меня является родителем ребёнка-инвалида (это моя сестра, она инвалид детства). Для тех, кто не в курсе, один из родителей ребёнка-инвалида, воспитавшего его до 8 лет, может уйти на пенсию по старости досрочно, раньше на 5 лет. Пенсия во втором случае всегда однозначно выше, поскольку для неё требуется всего лишь 15 лет страхового стажа, таким образом все, что сверх этого стажа, оценивается ПФР покруче. В бухгалтерии ПФР я особо не разбираюсь, но в общем выгоднее. Таким образом, моя мама имела право перейти на более выгодную пенсию ещё в 50 лет, но! Она об этом не знала, а специалисты ПФР об этом тактично промолчали, хотя из её дела было прекрасно видно, чьей матерью она является, и что её ребёнок получает у них же пенсию как инвалид детства.
Прошло много лет, и я об этом узнала, точнее два года назад это было. Сказала маме : звони в ПФР, записывайся на приём, чтобы написать заявление о переходе с одного вида пенсии на другой. Да, мама позвонила... Но на приём её не записали, сказав, что это все бред, неправда, она страдает фигней, у неё максимальный коэффициент ( ага, человек, оттарабанивший больше 30 лет учителем, и получающий 11 т. р. пенсию), и никакого перерасчета, перехода и вообще ничего не будет.
В прошлом году за дело взялась лично: отправила заявление о переходе с одного вида на пенсии на другой через госуслуги. Блинн, что же я этого не сделала раньше. Нам позвонили, приняли с распростертыми объятиями, а потом... Прислали бумагу, что ничего вам не повысят, так как сегодняшний вариант размера пенсии самый выгодный... И иииии... Через месяц пенсия стала на 2 с лишним тысячи рублей больше!!!
Мы уж не стали разбираться, чего же это они сами себе так противоречат, но что было, то было)))