Пение птиц

Пение птиц Текст, Суразица, Suraza, Савин, Длиннопост

- Ты вся такая миленькая и хорошенькая. Начиная отсюда:


Трогает кончики её пальцев.


- И заканчивая...


Смотрит на её ноги.


- А заканчивать мы не будем.


Она краснеет, бледнеет и снова краснеет:


- Ты что. Прекрати. Ну ты что.


Тянется к ней.


- Что ты. Ну.


Руки. Плечи. Шея.


- Ладно тебе.


Шея. Шея. Шея.


- Малыш, мне нужно идти. Опозда...


Губы. Губы.

...............

...............

- Останов....


Язык. Танец языков. Переходящий в мягкость губ.


Она, это милейшее создание, хватает его лицо руками и отталкивает:


- Всё-всё.


Уходит. Но он снова её останавливает в прихожей и накладывает ей полные карманы заботы в фантиках от "привязанности". Ну знаете, конфетки такие. Они у нас тоже всегда дома имеются. Я потому их сразу и узнал. Мы их еще в вазочке храним. Разноцветные. На вазочке ещё «amor» написано. Название фигня, конечно - как кошка какая-то вшивая мурлычит - но суть отражает.


Вообще я так люблю её, что ваза переполнена. Я новую покупал – всё равно переполняется. Все-все-все конфетки достаем, съедаем даже с фантиками – всё равно. Даже больший объем заказывал. Даже с другим рисунком. И даже именной.

Вообще, когда я покупаю – выбираю в магазине, расплачиваюсь – она тут же наполняется. Я не специально. Я же не форсирую ничего. Просто я человек такой…

А она, а она… Ну не будем о ней. Что всё о ней, да о ней…


Давайте о них поговорим. Они всегда так мило общаются. Очень мило:


- Ты возможно видела эту парочку. Одна очень симпатичная, другая - не очень.


- Я не понимаю...


- Одна симпатичная. Другая - не очень. Ну часто такое бывает.


- А, всё. Поняла. Например, те из парка. И что?


- Типа того. Одно предложение красивое, а два не очень. Два красивых слова в окружении какого-то ширпотребства. Я не могу это читать. И это повсюду! Дома, витрины, стены. Я тебя умоляю госпади!


- И что ты предлагаешь?


- Я хочу переехать.


- Твоюжналево. Худа??


- В соседний дом. Я уже посмотрел. В той квартире вид из окна больше радует - там у банка напротив название по-лучше чем ТО, ЧТО МЫ КАЖДОЕ УТРО, КАЖДЫЙ ЗАВТРАК НАБЛЮДАЕМ. А НОЧЬЮ! НОЧЬЮ, ты же знаешь, ЭТО ЕЩЕ И СВЕТИТСЯ!!


- Ах. Я помню-помню, дорогой мой, почему мы перестали ужинать на кухне...


Вы слышите её голос? А я слышу. Я сам её обожаю. Такая вся светлая. Во всех отношениях.


Она всегда так мило отвечает и только ему так. Давайте проследим за этим. Понаблюдайте вместе со мной:

Он выходит из квартиры и нажимает кнопку лифта, набирая её номер:


- Сейчас, когда я думал о тебе, прилетел голубь и теперь мы вместе смотрим во двор. Наш двор. И я вспоминаю то время, когда ждал, что ты вот-вот выйдешь.


- Солнце.


Она медленно выдыхает.


- Я всегда хотел тебе сказать, что я очень быстро думаю, но у меня тормозит эмоциональная реакция. И я часто за тобой не успеваю.


- Ну дела. Ты соскучился. Пойдем прогуляемся.


На мостовой. Или на набережной, но точно не в парке, он ей говорит:


- Ты истерична.


- Ты что начинаешь…


- Наши перепады настроения абсолютно одинаковы, поэтому я понимаю тебя как никто другой. Разница лишь в том, что мои больше растянуты по времени. И я не могу, просто не могу сразу... Вот я сейчас смотрю на тебя и просто теряю ход своих же мыслей. Отвернись, не отвлекай, отстань, ну всёё, ну всёёёооо....


Он всегда с ней делится своими мыслями. Всеми. Ну далеко не каждый бы смог так. Сами посудите:


- Она вдруг отвернулась от меня.


Вернее, она повернулась ко мне своей попой. Не смотри на неё, не смотри на неё. Джинсы вдруг становятся очень тесными.


Ах, её светлые штанишки с ярким узором. Выгодно подчеркивают каждый изгиб и выпуклость. Вот шлюха. Всегда знает как подойти к делу. С какой стороны совершить заход. С какой глубины начать заплыв. Что? Что? Она не шлюха. Выбирай выражения. Выбирай выражения.


Уважаемые пассажиры, будьте взаимно вежливы.


Это нужно запретить. Как можно так одеваться... Так стильно и изящно. И ещё этот запах карамели.


Карамельные волосы. Карамельные волосы.

Слюни потекли.


Нет, я конечно, люблю моду и стиль.


НО НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ.


Я так люблю всё это, что начинаю ненавидеть.


Тойтерьер едет в метро. Костюм тройка едет в метро. Девочка. Бабушка. Подросток. Девушка в красном. Чемодан. Женщина с книгой. Мужчина с планшетом. Девушка в красном, девушка в красном.


Вот чертовка...


Уважаемые пассажиры, будьте взаимно вежливы.

«Убедительно вас, блеать, прошу.»


Выходим на одной станции. Идёт медленно. Пытаюсь отстать - не получается. Поворот. Ещё поворот. Эскалатор.


Красное. Красное.

Вверх две ступеньки.

Вниз один палец - пощады не жди.


Абстрагируемся. Думаем о котятах. Ой, нет. Пфу. Шерсти клок, сука, шерсти клок. Думаем о нашей первой встрече, затем о твоих блинчиках с вишневым вареньем - опять красное. Я случайно...


Отрываешь блинчик от блюдца и наблюдаешь как варенье медленно/размеренно с него стекает. Оно всё течет и течет, как и твои слюнки. На тарелке его становится всё больше и больше - лужица, в которой ты уже можешь различить отражение. Аппетит нарастает, а ты любуясь, слегка наклоняешь тарелку. Внезапно ты осознаешь, что за твоим плечом кто-то стоит. Ужас проходит по твоему телу, разбрасывая мысли. Руки хватают тебя за плечи. Ты теряешься. Пока не понимаешь, что руки эти - нежные... А голос... а голос такой родной...


[Ой, стоп, не то. Это всё усугубляет.]


ПУЛЬС. Кровь - в пляс.Тело - танцпол. АДРЕНАЛИН АДРЕНАЛИН.


Меня несет. И уносит на другую станцию совершенно.


- Как называлась станция? Как?

- АБДРИСТУНДГЕН. Сойдёт? Нет, звучит как ветка...

- Поняла. Записываю: ВРАЗДРЫЗГОВО. Дальше. Что было дальше?


- А дальше почему-то всё время вспоминалось о тебе...


Итак, я по-прежнему в метро. Час пик. Здесь очень много людей. Лица лица. Бесконечная портянка из множества лиц продолжает разматываться из прибывших вагонов, перехода на станцию и со стороны выхода в город. Смещаемся немного влево и лица сменяются спинами. Спины-спины, ноги, попы...


- Не увлекайся.


... духи. Опять эти карамельные волосы. НЕТ, Я НЕ СЛАДКОЕД. Я уже третий раз встречаю твой аромат. Так жить нельзя. Я с тобой-то самой-то вижусь реже!


И вот тут начинается это. Как я хочу к тебе. О, БОЖЕ, А. Твои губки как шоколадный кекс, как эти маффины... НЕТ, Я НЕ СЛАДКОЕД. Но они как маффины...


ОКСТИТОЦИН ОКСИТОЦИН, зараза. Как всё просто и сложно одновременно.


Два ласковых слова, еще и еще. У меня ломка.


Еще абзац твоего голоса, еще строка твоей нежности.

Куда ты, куда ты.


- Не останавливайся. Не останавливайся. Я только за водичкой схожу.


- Вот и я о том же. Настолько сладкий аромат, что даже запить его хочется. Очень приторно, знаете ли.


- Держи.


- Ещё запиши про...

- Только давай по-медленнее, а то я потом не разберу, что написала.

- Ути. А давай немного отдохнем.

- Кушать хочешь?

- Не кушать. Так любишь задавать этот вопрос, словно мне только это и нужно от тебя.

- Прости-прости. Иди ко мне.


Какие они милые, да? Чертподери, никогда такого не видел. Я им даже чем-то завидую. А они завидуют нам - мы чаще молчим, чем говорим. А они вообще не умолкают. Такие такие потрясающие. Прям как в кино, я не знаю. Ну прям вот когда ты рядом с ними, ощущение такое что ты на съемочной.. нет, даже не так. Ощущение, что ты сам на видеопленке. С ними ты сам становишься таким же. Вот так они дурно на меня влияют. А дурно ли? Дурно? Пойду спрошу у любимой.. бля, батарея садится, руки мерзнут, я голодный, не выспался и у меня сушняк к тому же… потом.


Вот как-то так мы и молчим о чувствах.

А птички тем временем поют…


https://vk.com/suraza?w=wall-72345394_100