Педофилы ВК.

У моего брата есть дочь, младше меня на один год, следовательно ей 11 лет. Вообщем сидела она вк, ей нужны были какие то голоса, хз. Вроде для игры, что бы купить одежду в игре, вообщем фигня какая то. И она нашла группу, типо:бесплатные голос для ДЕВУШЕК" Вот и написала туда, хочу голоса, даже не посмотрев о ЧЕМ эта группа. А она была голоса за ГОЛЫЕ, фотки ДЕВУШЕК И ДЕВОЧЕК. Это жесть, существуют же такие твари. И уже мин через 15 ей написала некая Яна Васильевна. Попросила скинуть фото лица(повелась, дурочка) Дальше сфотай животик, в коротких шортиках и т. д. Не хочу перечислять, дальше ей 15 мужчин написало, и маме её написал ФСБшник, вот так мама и узнала, как её мать отлупила, наорала, вк запретила сидеть. Вот. Подскажите что грозит этим педофилам? Почему я спрашиваю, мне интересно это направление, я юристом буду

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вмешайтесь в ситуацию, это же ваша племянница, почему ее должны гнобить? Поговорите с братом хотя бы, а лучше с его женой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что она. Делала неприличные дела, снимала и делала эроттические фото в 11 лет!! Но я не считаю это трагедией, просто она попалась на уловку педофилов...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вмешайтесь в ситуацию, это же ваша племянница, почему ее должны гнобить? Поговорите с братом хотя бы, а лучше с его женой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня они мелюзгой считают... И считают не вмешиваться, а я племяшку поддерживаю, уде объяснила, что так нельзя, но я задала другой вопрос...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать вдох-выдох и подумать головой. По сути данная ситуация произошла из-за незнания правил безопасности в интернете (да-да, и они существуют!). И всегда проще провести изначально профилактику, чем исправлять последствия. Ведь в данной ситуации получится так, что девочка теперь сидит и не понимает, что именно не так она сделала, за что на неё мама подняла руку.