Педагогическая практика

Есть у меня хорошая подруга, пусть Юля, которая сейчас проходит практику учителм в школе. Встретились с ней за чашкой чая, и она поделилась своими впечатлениями.

Проводила она и её группа воспитательное общешкольное мероприятие на масленицу. Торжественная часть и игры по станциям проходили на улице.

Стоит Юля на своей станции, прибегает очередной класс. Их классный руководитель все это время сидит в телефоне, получается дети полностью на Юле. Выполнив задание, детям было сказано переходить на следующую станцию, куда они и ломанулись сломя голову. Учитель, обратив внимание на то, что дети куда-то побежали, начинает кричать "куда вы отправили моих детей?!". Юля в шоке, спокойно отвечает, что они закончили на этой станции и пошли на следующую.

Мероприятие кончилось. Подруга и её группа собирают всё оборудование, реквизит и заносят в школу. Юля, обратив внимание, что дети бесцельно носятся на улице, направляет их в школу собираться в своём классе на уроки. Дети снова бегут в школу. На неё налетает та же учительница и кричит, сначала на детей " че вы слушаете кого попало?!", и самой девушке: "вы даже не учитель, вы никто, что вы на себя берете?".

С одной стороны, учитель молодец, беспокоится о детях, но тут есть свои НО:

1) Дети прекрасно знали ведущих своего мероприятия, взаимодействовали с ними, поэтому для детей практиканты не кто попало.

2) Учитель изначально не принимал участие в играх, что было воспринято как " вот вам дети, развлекайте сами, моё дело вести уроки".

3) Моё любимое. Не было и дня, когда к практикантам не приходили и не просили провести уроки по любой личной причине. Хотя это никак не зачтется студентам.


Мечта быть учителем сломлена не была, но... Что это вообще было? Как дети будут адекватно относится к практиканту как к учителю, если их классный руководитель при них же позволяет себе говорить "вы тут никто"?