Парковочные войны

Когда Никита Сергеевич Хрущёв одобрял проекты Лагутенко (автор хрущевок и дедушка одного певца) автомобиль был скорее роскошью чем средством передвижения. Парковочных мест в дворах таких домов мало, а порой и нет вообще.


Раньше в нашем дворе эта проблема решалась парой десятков металлических гаражей на пустыре. Стояли они, никого не трогали, а после сноса остались от них ямы и погреба в которые раз в год кто и провалится.


Автомобиль мне нужен. Но не часто. Раз две недели я езжу в филиал компании за накладными и прочими бумагами. Вожу образцы продукции и провожу обучение. А ещё езжу раз в квартал в главный офис компании за 900 км. Ну и по мелочи, редко.


Таким образом у моих соседей сложилось мнение что машина вообще не эксплуатируется.


Вначале мне поступали просьбы освободить удобное для кого-то то место. Но переставив машину я понял что занимаю место удобное для других. Я начал ставить машину ближе к лесу, но там оказывается газон. Не в жизни не подумал бы что у нас просто неогороженная трава в лесу это газон. Потом мне начали рекомендовать платную парковку за 500 рублей в сутки. А потом просто спускали колеса. Клали записки с угрозами. Короче охреневали как могли. Причём я ставлю машину очень аккуратно, не занимаю лишнего пространства, ничего не выперает.


Как итог, я взял в аренду гараж на окраине города, но когда я загружаю машину перед поездкой и после неё на зло перегораживаю всем всё минут на 15. И пусть идут в пень. Такой я злыдень.