18

Паранойя или прозрение?

Воспоминание о "Сникерс Урбании".

Проводили во многих городах в конце 90-х "Сникерс Урбанию" - молодежные такие праздненства с конкурсамииграми в стритбол, всякими неформал выступлениями типа триальщиков на великах, скейтбордистов, роллеров, брейкеров.

Главным спонсором был шоколад "ШОК" - российский аналог "Сникерса" от Нестле. По территории события гуляли барышни студенческих лет с коробками этих батончиков и предлагали громко прокричать "Я люблю Шок!" и за это получить шоколадку. Конечно, и я не мог в свои 11-12 лет от такой халявы отказаться.

Так вот, сейчас, в связи со всеми этими майданами, информационными войнами, пропагандой - мне подумалось: Ведь нас уже тогда, с детства, ненавязчиво и вроде абсолютно безобидно приучали (дрессировали) за "вкусняшку" говорить нужные организаторам слова...