Параллельная реальность. Как на самом деле должна работать «Почта России»

Как и у всех крупных предприятий, у «Почты России» есть свои прописанные стандарты работы. И в них указано даже время обслуживания одного клиента и ожидания в очереди.

По стандартам «Почты России» время обслуживания одного клиента не должно превышать 2,5 минут, а время ожидания в очереди — 8 минут.

Все по тем же правилам, если очередь в одно окно составляет более трех человек, то должно открыться дополнительное окно.

Кроме того, согласно правилам предприятия, сотрудники «Почты России» не имеют права отказать вам получении талончиков на обслуживание, если до конца рабочего дня остается еще 15–20 минут.

И если клиент пришел до закрытия отделения, то его все равно обязаны обслужить.

Источник: https://66.ru/news/society/206357/

Почта России

1.9K постов2.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.