Пара слов о нашем всеми любимом Сбербанке.

А если точнее - о мобильном банке. Так вот, начнем с того, что у меня имеются карта сбербанка и сберкнижка, на которую ежемесячно приходят деньги. Чтобы лишний раз не ходить в отделение банка, решил зарегистрироваться в Сбербанк онлайн. Зарегистрировался, но в личном кабинете счет сберкнижки не отображался. Погуглив, выяснил, что нужно заключить УДБО (универсальный договор банковского обслуживания). Заключил, но вот те на - перестали приходить смс при попытке входа в личный кабинет (без кода подтверждения не войти), хотя смс о балансе и прочем все так же исправно приходили. Позвонил в тех. поддержку, приняли заявление. Через неделю звонят и говорят, что мол проблемы на вашей стороне (смените сим. карту, телефон и тд). Мысленно поматерив тех. поддержку, смирился со своей участью ежемесячного посещения сбербанка.
Сейчас вы наверное подумали, что я буду материть сбербанк тут, но не тут было. Проблема моя решилась, благодаря случаю.
Нужно было мне из моей обычной сим карты сделать мини. Не спрашивайте почему не пошел сразу в салон, чтобы заменить ее там. Сначала запорол ножницами - потом пошел. Так вот, после замены сим карты, смс от сбербанка приходить перестали вовсе, хотя операции через мобильные банк проходили успешно, то есть мои смс до них все-таки доходили. Звоню в тех. поддержку - говорят по накатанной схеме, что проблемы на моей стороне. Хорошо, полез в гугл. Оказалось, что я не один такой. В комментариях на одном сайте наткнулся на совет написать жалобу на сайте Сбербанка. Написал. Буквально через пять минут телефон разорвался от посыпавшихся смс. Попробовал войти в Сбербанк онлайн - все та же проблема. Написал вторую жалобу. Эта жалоба шла чуть дольше, но уже через 10 минут смог успешно войти в личный кабинет. Но самое главное, что ближе к вечеру мне пришли ответы на мои жалобы, в которых был прикреплен шаблон "проблемы на вашей стороне", который я уже несколько раз слышал от операторов тех. поддержки.

Возможно, кому-то эта история поможет решить похожие проблемы.