8

Пара мыслей - Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия

Пара мыслей - Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия

Фильм недолюбливают ютуберы, а я с интересом посмотрел и мне понравилось. Хочу внести свое мнение на пару тезисов.

[Спойлеры последуют]

Америка Чавез — нераскрытый и ненужный персонаж, которого можно заменить на портальную пушку и ничего не изменится.

В самом деле, нам в самом первом кадре показывают максимально повесточную незнакомую героиню. А в конце она чудесным способом поверила в себя и спасла мультивселенную.

Однако, она как персонаж работает как должно. В начале она была предана Защитником Стрэнджем, поэтому боится нашего, 616го Стрэнджа. Затем мы видим основу ее личности: смерть родителей. Как в Бэтмене. Но эта информация дана нам не просто так. Это помогло спасти мультивселенную. У Стрэнджа нет опыта родительства и даже опыта потери родителей (по крайней мере нам это не показывают). Следовательно, только мисс Чавез могла понять чувства Ванды и показать ей именно то, что сработает в итоге.

Чавез не умеет в свои способности, она необученный ребенок, как ученики школы Ксавье. В стрессе у нее получается что-то сделать, как в большинстве супергеройских ориджинов.

Ванда, которая теперь эталонная Яжмать, сработала тоже логично. Ее одержимость и решимость ковалась на протяжении всего ее экранного времени в КВМ. Она теряла близких, причем Вижна несколько раз. Так что путь на темную сторону неизбежен. Даркхолд катализирует сумасшествие, дает надежду. Прямо как в ЗВ, Энакин стал Дартом Вейдером. К тому же, бездетным обзорщикам не понять ее до конца. Со своим ребенком начинаешь реально думать по-другому.

В остальном хочется отметить стрельбу нотами, я был приятно удивлен. Хотелось бы увидеть бэкстори Стрэнджа, который наворотил дел в составе Иллюминатов. Слабовато обосновано, как там Кристина Палмер безопасно проводит время в потусторонних мирах и между ними без суперспособностей.

Лучший ли это фильм КВМ — наверное нет. Интересный — да.

Marvel