322

Папа может- часть 2

Здравствуйте, уважаемые жители Пикабу.

Прошу вашей помощи, не так давно я размещал пост про неприятные "находки" в колбасе одного из довольно известных мясокомбинатов, пост утоплен, я знаю в чем причина того что он потонул (я сам тому причина).

Коротко:

Купили колбасу, в ней оказались стекло и кости.

Из того что произошло за последнее время:

Получен отказ от производителя приезжать за образцом инородных предметов для анализа.

Написана жалоба в Роспотребнадзор для того чтобы снять партию с реализации.

Но...

Снять партию могут только через неделю, а то и больше.

Пожалуйста помогите поднять этот пост чтобы максимальное количество людей ознакомились с этой историей и поняло , что это колбаса сейчас опасна. Прирбреталась она в ЮАО г. Москвы магазин на харьковской д.4 к. 3 Пост без рейтинга. Фото во вложении. Буду благодарен любым советам от лиги юристов, но так как я человек новый, я просто не знаю как их призвать ((

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, вроде куда не плюнь, везде эти "дефективные менеджеры", так почему же некоторые конторы не понимают, что в наше время очень легко апнуть или просрать свою репутацию перед потенциальными клиентами с помощью обычной отзывчивости? Сейчас как отрицательные, так и положительные отзывы на крупных порталах становятся популярными очень быстро и порой даже простая отписка в духе "да-да, мы во всем разберемся, спасибо вам за информацию" может частично сгладить косяк.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что разрозненные люди, за которых некому заступиться чувствуют свою беспомощность, а производитель наоборот безнаказанность и вседозволенность. Нам бывает кажется иногда что никому нет дела, смиряемся, махаем рукой и этим пользуются.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то давно читал статью одну интересную, про некоторые крупные компании за границей. Что у них есть специальный "компенсационный" фонд для урегулирования вот таких косяков. То есть имеется в виду, что виновник косяка не покрывается, а "пострадавшему" выплачивается компенсация из этого фонда, причем не деньгами, а либо продукцией собственного бренда, либо просто какой-либо сувениркой, а за счет виновника потом это фонду компенсируют. И вот там очень четко работают по отзывам в интернете, отделяют ложные и фуфловые от настоящих. И если к концу года в этом фонде шаром покати, значит что-то неладно, начинают полный аудит. Описал примерно, как запомнил, но суть передал. Да, у нас есть такие компании, иногда даже совсем не известные, иногда даже "местного" масштаба, в рамках города или округа, но их адекватность приятно удивляет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит может ещё не всё потеряно, но мне таких не встречалось. Приходится с боем добиваться справедливости, очень часто вижу это в постах, в словах у людей. Для некоторых это уже даже стало нормой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно не колбасу покупал но мне компенсировали. Таким же товаром.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку