116

Пандемия форсирует стриминговую войну в США

Акции Netflix на историческом максимуме (433$), рванул Quibi (830 тыс. подписчиков за первые три дня).


Disney, который сейчас занимает миллиарды у Citigroup, чтобы перекрыть убыток пустующих «Диснелейндов» и нулевые театральные сборы, активно развивает Disney+. Недавно платформа запустилась в Европе с Индией, и уже пробила отметку в 50 миллионов подписчиков.


27 мая стартует HBO Max — суперплатформа, которая будет включать в себя весь контент HBO и Warner Brothers. На подходе Peacock, который объединит контент сети NBCUniversal (релиз 15 июля). Перечислять новые платформы можно очень долго, — всего их тут около 300.


При этом сервисы явно демпингуют, чтобы привлечь больше подписчиков. HBO Max будет стоить 15 долларов — столько сейчас стоит HBO Now (недорого для Америки); Disney+ берет 7 долларов; Peacock вообще будет бесплатным.


Куда все это приведет — непонятно. Но, очевидно, наступило принципиальное новое время, когда количество контента важнее его качества. Как бы цинично это ни звучало.


Но время это продлится, вероятно, недолго: уже в ближайшие пару лет инвесторы устанут от вливаний десятков миллиардов долларов в контент, и тогда на рынке останутся сильнейшие. Несколько больших игроков.


А пока — это хорошее время для авторов. Большое окно возможностей, широкое поле для экспериментов. Лучшее, что сейчас может делать автор, — разрабатывать новые проекты. Смелые и честные. Это то, что сейчас нужно рынку. Российскому в том числе.

Пандемия форсирует стриминговую войну в США Netflix, Walt Disney Company, HBO, Длиннопост

Всё о кино

28.8K постов63.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.