Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Памятник

Все события и персонажи вымышленны. Совпадения случайны.

В городском сквере города Лапнино по случаю открытия памятника Жвонецкому было людно. Собрался весь цвет города- розовощёкий, довольный жизнью мэр весело переговаривался со своим подчинёнными, городской министр культуры- худая, изможденная диетами женщина что-то нервно объясняла кому-то по телефону. Журналисты и блоггеры стояли поодаль и ожидая речи мэра, воровато прикладывались к фляжкам. Сам памятник великому писателю был обёрнут в белое полотнище с головы до ног и ждал своего часа.
Наконец был установлен микрофон и мэр дав по нему щелбан, начал свой спич.
-граждане лапнинцы! Сегодня мы открываем...
Глава города говорил долго и увлечённо. Щёлкали фотоаппараты, десятки телефонов с маленьким мэром на экране, снимали видео. Администрация, переминалась с ноги на ногу, в ожидании, когда с памятника сдёрнут завесу. Но неожиданно всё испортила девушка, вышедшая из топы и оказавшаяся перед мэром.
-господин мэр, а вы считаете это нормальным- на втором году СВО, когда в стране до сих пор нет памятников Александру  Захарченко, Михаилу Толстых и многим другим героям, открывать памятник русофобу Жвонецкому? Что он такого сделал для России?
Мэр так растерялся,  что на несколько секунд замолчал, соображая, что ответить неизвестно откуда взявшейся скандалистке, пытающейся испортить праздник.
-аа...м...Он был не русофоб..Он очень любил Россию и.. поэтому очень много сделал для неё..
К девушке тут же подскочил проворный телохранитель и невежливо схватив её за руку, уволок в строну. Радостные журналисты  и блоггеры снимали вовсю, радуясь инциденту.
Они ещё не знали, что впереди будет такое, что перепалка с девчонкой покажется детским лепетом.
-так вот- снова продолжил мэр- лично я считаю, что памятники нужно открывать тем, кто много сделал для страны хорошего!
Он повернулся и торжественно подошел к укутанному памятнику. Все замерли, а фотоаппараты защёлкали с удвоенной силой. Мэр потянул ткань на себя, она, поддавшись, легко упала. Глава города улыбаясь задрал голову на  изваяние и вдруг остолбенел.
Перед ним в гордой позе, в мундире, увешанном орденами, стоял бронзовый маршал Советского Союза Лаврентий Палыч Берия.
По рядам администрации пробежал ропот а среди людей, собравшихся на открытие, раздались одобрительные возгласы.
-эт-т-то что такое?!- промямлил мэр, сразу перестав быть весёлым и жизнерадостным- Валерия Ивановна, что происходит?!
Министр культуры побледнела и пошатнулась. Казалось  сейчас она упадёт в обморок. Но передумав падать, она снова достала телефон и принялась звонить кому-то , шипя как змея- Гафуров! Я тебя, урода, закопаю!
Несколько членов администрации попытались накинуть покрывало на памятник, но непонятно откуда взявшийся в этот тихий день ветер, никак не давал им это сделать, вырывая тряпку их рук.
-граждане лапнинцы! прошу прощения за этот инцидент- крикнул мэр- виновные будут наказаны, а памятник демонтируем в ближайшее время!
-зачем?- выкрикнул кто-то из толпы- вы же сами говорили, что памятники нужно открывать тем, кто много сделал хорошего для страны! Заслуги Берии для страны будут повесомее!
-я не собираюсь вести исторические дискуссии!- злобно отзывался мэр и отвернувшись погрозив кулаком министру культуры, прошипел- ну мартышка, ты за это ответишь!
После чего глава города спешно покинул так неудачно завершившееся мероприятие.
Вечером скульптор- молодой таджик Гафуров оправдывался перед уже бывшим министром культуры:
-ай, не знал, клянусь аллахом! Мне дали фотографию, сказали, что это Жвонецкий! Не уиноват!