П - приоритеты
С утра рассылала по 26 адресам СМИ пресс-релиз предстоящей детской велогонки. Ни одно письмо не вернулось с ошибкой.
Опубликовали пресс-релиз 2 в двух местах:
1. На сайте мэрии - грамотно, сохранив все ссылки и требования надевать на гонку шлем.
2. Скомканно, в новостях одного из городских изданий.
Местный бизнесмен-миллионер в фейсбучике пожаловался, что у его жены украли велосипед.
Эта новость опубликована во всех местных пабликах, на всех новостных сайтах. С кучей фотографий и громкими заголовками.
13 раз проводим детскую велогонку, пора бы уже привыкнуть. Но каждый раз расстраиваюсь, что прессе нужны или ВИП-персоны, или "кровь-кишки-распидорасило". А позитивная детвора на велосипедах никому не нужна. Малыши тоже расстраиваются. Приятно увидеть себя в репортаже телевидения. Только оно к нам приходит очень редко.