OZON.ру или как навалить на клиента большую...

OZON.ру или как навалить на клиента большую... OZON, Обман, Интернет-магазин, Длиннопост

Сегодня речь пойдет о том состоянии, когда бизнес становится настолько крупным, что ты готов класть на клиентов... Не то что накипело, скорее поразило... Итак, поехали..

У меня закончился пластик для 3D принтера, а так как модельки большие, то не выгибается как уж на сковородке только PETG. Его не купишь в каждой подворотне как ABS или PLA, поэтому собственно интернет-магазины. Пластик нужен был к выходным, а точнее к ночи четверга, так как на выходные хотел поставить печатать модельку.

Посмотрел, что можно заказать в ДНС, но доставка у них была только "послезавтра", а в тот магазин, который у меня возле дома вообще на третий день. Пошел искать дальше, смотрю OZON.ru обещает привести курьером в четверг с 14 до 18, устраивает...делаю заказ. Взял на всякий случай 2 упаковочки... все отлично, магазин надежный, ведь на OZON.travel я набрал билетов почти на 700 тыс. за последние годы, компания надежная... ну и все... до четверга забыл...


Тут в четверг в районе обеда я вспоминаю, что где то заказывал пластик, иду в почту пусто... иду в телефон и смс тоже пусто... хмм... ну не... я был трезв... точно помню, в итоге нашел в истории браузера таки заказ. Действительно заказывал, действительно привезут сегодня... Спокойно жду, хотя конечно странно... пугает надпись "на пути в ваш город"

OZON.ру или как навалить на клиента большую... OZON, Обман, Интернет-магазин, Длиннопост

Время 17:00... думаю, ну точно какая то хня... позвоню им... Дозвонился, милая девушка 3 минуты что то выясняла, говорит:

"Я связалась с курьером, все отлично он сейчас на другом заказе, сразу после спешит к Вам, придется немного подождать будет чуток позже 18, но до 19 точно..." ну ладно чо... пластик то нужен, жду сижу...

Параллельно написал им в чат, у них там модно все теперь, мол все вопросы решаются через чат. Прошел час, в чат приходит ответ мол номер курьера такой то он на связи. Ни "здрасьте" ни чо...

OZON.ру или как навалить на клиента большую... OZON, Обман, Интернет-магазин, Длиннопост

Думаю ну ладно, чо людей беспокоить... наберу курьеру, уточню до сколки еще ждать. Звоню, спрашиваю, вы где и когда будете на адресе таком то, на что слышу интересный ответ:

"Я дома чай пью, товар мне не дали, я до обеда сидел ждал, какой то сбой, в общем доставок сегодня у меня нет..."

Отлично, думаю... звоню снова в Озон, говорю так и так, мне девушка сказала чтоб я сидел на работе и домой не шел ждал, а вот курьер говорит, что все вранье, кому верить... Парень говорит ждать... жду значит, он говорит и действительно товара сегодня не будет... Я мол да как так, он мне говорит, ну завтра привезем... я говорю что мне как бэ надо сегодня и что вообще как то странно, можно позвонить предупредить, я бы в другом месте заказал.

Короче долго объяснял, что так не делается, парень предлагал какую то херню в виде каких то бонусов начислить еще что то, я ему объяснил, что мне нужен мой заказ, на что он сказал, что может прям вот сейчас вот сейчас сейчас поставить меня в супер очередь, что мне привезут сегодня до 12 ночи... Я говорю ну окей, только тогда домой, чтоб я на работе не сидел до 12 ночи... Долго он мне объяснял какую то чушь, что адрес в заказе сменить нельзя, в общем записал адрес и сказал, что все сделает и в течение часа мне перезвонят.

Естественно никто не перезвонил, никто и не думал перезванивать... Хрен с ним, заказал в ДНСе и забил на печать на выходных. Заказ сделал в пятницу, в субботу утром мне пришла СМС, что товар в магазине, хотя на сайте было написано, что будет только в воскресенье вечером.

Думаю ладно ОЗОН... прокатится ваш курьер тогда бесплатно до меня и так же поедет обратно... думаю, наверное пятница утро, накосячили сейчас будут исправлять... Сейчас понедельник, 14:30, до сих пор мне никто не позвонил...

Но... утром пришла СМС:

OZON.ру или как навалить на клиента большую... OZON, Обман, Интернет-магазин, Длиннопост

О думаю ничо се... наконец то...

Время 14:30, ни звонка ни привета....

А что же на сайте?

OZON.ру или как навалить на клиента большую... OZON, Обман, Интернет-магазин, Длиннопост

Еще передается курьеру)))


Итого с 17 сентября, прошла неделя... неделя господа! Насколько должно быть срать на своих клиентов, чтобы так относится к ним? Я понимаю, что зажрались, как наверное и вайлбериз, но не настолько же)

Пост для предостережения тех пикабушников, которые будут у них что то заказывать и рассчитывать на это (подарок жене, книжка в школу ребенку и т.д.)...