Озон отказал в возврате неправильно присланного товара
В конце июня, я заказал 12 ТВ коннекторов. Заказывал на юр. Лицо . 2 июля мне доставили их, но оказалось что доставили не те. Если кратко, мне нужны были "папа", а привезли "мама". 3 числа я делаю заявку на возврат, в котором мне отказывают, так как запрашивали дополнительные фото, а я их не выслал. Получилось так потом что, я заходил в приложение и мониторил саму заявку а запрос фото отправлялся в чат. В общем с третьей попытки я все таки отправил все как надо,но мне снова отказали с тем же предлогом. Пришлите фото с полным составом заказа 12 шт.
Но видимо у специалистов озона плохо со зрением, раз мне снова пришел отказ. Благо у специалиста в чате со зрением все ок, и он согласился, что это их ошибка. А дело было уже 15 числа, так как заявка рассматривается трое суток и это уже третья попытка.
Я делаю все как просят, и получаю просто гениальный ответ. Оказывается мне нужно было отправить заявку на возврат в течение одного дня не считая дня получения.
Конечно, я понимаю, что тут есть и моя вина. Нужно было проверять не только карточку товара, но и чат, куда приходили запросы на уточнения. Но все таки я не каждый день делаю возвраты. Но некоторые вопросы так и остались без ответа.
1) если я нарушил сроки возврата, (хотя первый заявка была составлена в срок) почему мне об этом не сообщили при второй заявке на возврат, а только на 4 раз.
2) почему сотрудник в чате так же ничего не сказал, а только признал ошибку своих коллег и посоветовал попробовать снова. Может быть тут я получу внятные ответы на свои вопросы.
Для меня ответ очевиден, магазин делает все, чтобы не принимать товар обратно. Так что для себя решил, что буду стараться избегать покупок в данном маркетплейсе. Лучше немного переплатить но не иметь потом головной боли. Хорошо что сумма покупки конечная, а если бы это было что то дорогое... Может быть, хотя бы тут они ответят .
Лига Юристов
37.9K поста39.5K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.
4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.