Озон неожиданно удивил

Заказывал на озоне ароматическую эссенцию для алкоголя "Alcostar brandy XO". Когда пришел в пункт выдачи, девушка мне еë выдала и я спешно сказал: "спасибо/досыдания!"...и уже собирался уходить, но через секунду заметил что прислали вместо бренди яблочную аромку. Говорю: "блин, товар перепутан, требую возврат". На что получаю ответ:"Я уже отметила товар как полученный, и возврат средств возможен только по заявке через приложение. Можете сейчас, или сделаете это дома, а потом принесете товар для возврата сюда". Думаю, ладно пофиг, дома разберусь...пункт выдачи все равно в паре шагов.Вечером сделал заявку на возврат денежных средств по категории "пришел не тот товар", приложив фотки с разных сторон товара.Перед тем как отправить еë, внизу высветилась надпись что то вроде "денежные средства придут вам в течении 3 дней, максимум 10, на карту с которой производилось списание. Товар возвращать в пункт выдачи не нужно". Не надо ну и лан...тыкнул отправить и всë. Утром пришли деньги потраченные на товар, плюс ошибочно отправленная эссенция осталась у меня. С возвратом на озоне сталкиваюсь впервые, по этому был несколько удивлен что так можно)))