OZON или как не сдали ещё мои нервы

Длиннопост.
Доброго времени суток, Пикабушники. Читаю Пикабу давно, да и столько историй начиталась, теперь можно и свои писать.
Работаю я в ПВЗ как вы уже поняли. А именно, пункт выдачи заказов OZON.
И знаете, иногда что только не увидишь, а главное что приходиться слышать.... Расскажу вам про одну дамочку. Женщина лет 45-48, тёмно каштановые волосы, рост примерно 1,69 - 1,72, всегда в горнолыжном костюме и вечно недовольное жизнью ЛИЦО. Как только она делает шаг в пункт, мой организм включает блокировку всего. Даже мозга.
Она любит скандалить, я бы даже сказала что она ради этого и существует на Земле)
Состоялся давиче такой вот с ней конфликт :
Она пришла забрать заказ, а именно пластилин. Такой детский для лепки. Он был в своей привычной упаковке и обернут в плёнку поверх. И вот эта самая пленочка была немного повреждена. Но сама коробочка целая, как и пластилин.
Пропикиваю штрих-код, приношу, отдаю, она быстро хватает и уходит вдаль где возможно стукнулась головой. Ведь спустя 10 минут эта фурия, чуть не вырвав двери и ворвавшись в пункт так, словно у неё отобрали меч самого Артура, подбежала к столу и начала орать. В тот момент я не понимала, из каких глубин вылез этот Орк. Успокоить её к сожалению не удалось. И вот какой был диалог :
К - клиентка
Я - ну само собой что Я

К : - Девушка, вы дали мне бракованный товар. Вы посмотрите что вы даёте. Вас кто учил? Зачем вы тут сидите? Совсем.... (маты) уже или плевать вам?
Я : - Женщина, мы выдаем посылки. Это пункт выдачи. Вы его схватили и убежали. Каждый клиент сам проверяет свой товар, есть специальное место для проверки товара. Есть примерочные.
К : - Ты как со мной разговариваешь, малолетка..... Да я в матери тебе гожусь. Ты обязана проверить мой товар, тва...ь.
Я : - Я? Я вам ничего не обязана. А сейчас уходите, и придете когда научитесь нормально разговаривать и вести себя. Вроде женщина, а ведёте себя хуже 15 летней девочки.
К : - Да ты, давай сюда книгу жалоб, мелкая иди....ка.
Я сейчас на тебя мигом тут напишу жалобу. Больше никуда устроиться не сможешь.
Я : У нас нет книги жалоб.
К : Тогда телефон начальства! Живо дала.
Я : Извините, но я не имею давать номер телефона начальства, всяким яким.
К : И что мне теперь делать с этим пластилином? Это вы его распаковали и играли с ним.
Я : Женщина, у нас камеры на складе и тут. Всё, абсолютно всё записывается. Мне оно надо?
К : Ах вон оно как. Ясно всё с вами. Деньги верните.
Я : Мы не возвращаем деньги. Оформите возврат и вам вернут.
К : Какой ещё Н...й возврат, деньги мне вернула, я тебе сказала.
Я : Возврат оформляйте.

Она с недовольством стояла и шарила в телефоне как же оформить возврат. Длилось это минут 20-25 примерно. А потом таким жалобным голосом попросила помочь. Естественно я помогла, но не брала её телефон в руки, просто называла порядок действия. Назвала номер возврата, отдала этот чертов пластилин и умчала в даль.
Начальству я рассказала эту историю, да и по камерам они посмотрели и посмеялись. Из-за пластилина в стоимостью 132 рубля, навести суету, это конечно то ещё зрелище.
Данная особа приходит и дальше за заказами, теперь уже приветлива и улыбчива, вот только я её игнорирую и не произношу ей ни слова. Как говорится, Бог простит, а я запомню.
Такая вот небольшая история. Писатель из меня так себе, но поделится разными историями почему бы и нет. Может кто-то, кто работает в подобной сфере, поймёт меня, посмеётся)
Благодарю за внимание.