Озон глобал испортил наши отношения

Не думала, что меня обманут как ребенка! Но оказывается это легко сделать, когда доверяешь кому то слишком сильно, как я доверяла Озон.
Прочтите, чтобы знать свои риски при покупке через Озон! До конца, потому что там самый смак общения с продавцом.

В поисковой выдаче Озон есть не только продавцы из России, у которых покупать безопасно и классно (это Озон), но ещё и Китайцы, у которых покупать не классно совсем (это Озон глобал с другими правилами). Меня ничего не смутило, так как площадке доверяла, ждать товар месяц могла и у продавца были хорошие отзывы. Цена за товар тоже была обычной. Заказала настенное бра длиной 60 см на 6 секций:

Озон глобал испортил наши отношения OZON, Интернет-мошенники, Длиннопост

Через месяц довольная бежала в пункт выдачи, где меня ждала всего лишь коробка длиной 40 см. Может бра в разобранном виде? Тут же в пункте выдачи вскрываю, а там бра всего 30 см на три секции.
О чем и сообщаю сотруднику выдачи, но он говорит, что обратного пути нет, я уже на крючке. Нет, он говорит, что теперь возвраты только через почту России.

Я не конфликтная и спорить с рядовым сотрудником не вижу смысла. Грустная бреду домой с этой фигнёй:

Озон глобал испортил наши отношения OZON, Интернет-мошенники, Длиннопост
Озон глобал испортил наши отношения OZON, Интернет-мошенники, Длиннопост

Она ещё и разбита кстати, одна стекляшка выбита и со сколом.

То есть уже нажимая кнопку заказа из-за границы на Озон вы берёте на себя риск, какого возможно эта вещь и не стоит.

На сайте озон о возвратах говорится вот что:

Озон глобал испортил наши отношения OZON, Интернет-мошенники, Длиннопост

Доставку товара в Китай я должна оплатить из своего кармана. У меня вес посылки 2 кг это 2445 рублей. И только когда продавец подтвердит получение и что всё ок, только тооогда, раз уж мне пришел не тот и повреждённый товар, то мне вернут деньги за товар и отправку.

Хотела ли я буднично покупая на Озон купить себе заодно такие хлопоты, финансовые риски и множество переживаний?

Я два года проработала отправляя международные посылки почтой России и вот что хочу сказать (примерно)
5% стабильно теряются
30% отслеживаний заканчиваются после прохождения таможни другой страны, что даёт продавцу преимущество для мошенничества
Доставка может занимать до 90 дней


Плюс добавим риск 50% на недобросовестность продавца (50% это прям комплимент, судя по Пикабу)

Итого сейчас я:
- Есть плохонькое, но бра
- Минус 4926 рублей
- Уже считай неделя переживаний

Если я отправлю товар продавцу, то:
- Ноль бра
- Минус 7371 рубль.
- Только до 45% вероятность получить свои денежки взад.
- До трёх месяцев переживаний

Как вам математика? Кто бы рискнул?)
На случай непонятного с возвратам Озон даёт открыть спор:

Озон глобал испортил наши отношения OZON, Интернет-мошенники, Длиннопост

Можно спорить, но это риски тоже. И нервы. А я ведь просто хотела Бра.

Щас интересное! Общение с продавцом.
Он отвечает только раз в сутки. Хотя бывает онлайн. Хотя бывает что читает. Но молчит.

Продавец написал, что уважаемый покупатель (их коронное 😅), ваше бра ушло другому покупателю в России и вы можете с ним обменяться!

Озон глобал испортил наши отношения OZON, Интернет-мошенники, Длиннопост

Я не соглашалась, потому что это не официальный способ. Я просила его вернуть мне деньгами хотя бы разницу в стоимости бра + компенсация за повреждение. Но он не хотел и вместо этого предложил для меня раскрыть персональные данные другого пользователя:

Озон глобал испортил наши отношения OZON, Интернет-мошенники, Длиннопост
Озон глобал испортил наши отношения OZON, Интернет-мошенники, Длиннопост

И да, он предоставил мне личные данные другого пользователя! Так можно разве?

И мы созвонились с девушкой. Не понимаю зачем продавец нас свёл, ведь он видел, что у нее не мой товар, а у меня не её товар.

Что же получается ?

- Продавец на озон раскрывает персональные данные пользователей. Если почтовый адрес является такими данными?

- Мне он прислал более дешёвый товар

- Девушке тоже прислал более дешёвый товар, как я поняла, в карточке указано что цена за 3 бра, а пришло одно и не того цвета:

Озон глобал испортил наши отношения OZON, Интернет-мошенники, Длиннопост

Озону лучше срочно исправить эту систему. Чтобы можно было отказаться в пункте выдачи. И пусть даже возврат через почту России, но я хочу сдать, прислать фото квитанции, тут же получить назад свои деньги и забыть всё как страшный сон. Может и не так страшно будет покупать.

На АлиЭкспресс покупали камеру с царапиной на объективе, часть стоимости нам оперативно возместили. Пора возвращать их приложение на телефон.

Клуб разневанных потребителей

21 пост26 подписчиков

Добавить пост