93

OZON...

Долгое время, а точнее - много лет, 5 лет точно, являлась суперлояльной покупательницей данного интернет- магазина. Чего я там только не покупала... включая кресло, телефоны, одежда, обувь, украшения, продукты и т.д.
Так вот, не считая мелких неурядиц, которые происходили так или иначе в нашем сотрудничестве с ОЗОН, в этом году 15.02, в мой день рождения, ОЗОН решил удалить мою страницу, перед чем не забыв, "подарить" 500 баллов, которыми воспользоваться мне так и не удалось. Почему это произошло?! Загадка! Если учесть то, что в настоящий момент у меня 12 невыкупленных заказов, движение по которым я даже не могу теперь отследить!

Четыре дня пыталась добиться объяснить, что собственно происходит. Ответ один : служба безопасности занимается этим вопросом, короче, отписка! Я уже подумала, что возможно ОЗОН обиделся на то, что прислал мне просроченные мюсли аж на 8 месяцев?! Даже не знаю... И сегодня в 10500 раз опять позвонила для уточнения вопроса, когда всё - таки будет восстановлен вход на страницу, оператор Вероника ответила, что НИКОГДА!!!! ПОСКОЛЬКУ, по моему номеру телефона обнаружили ещё одну неведомую мне страницу! Всё нормально?!
Спасибо, что дочитали до конца. Может быть кому-то знакомо такое. Пост без рейтинга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Озон в последнее время начал вытворять разное... 11 февраля заказал по частям банный набор в качестве подарка на 23. Получилось, что приёти должно тремя отправлениями. Два из трёх пришли нормально, а по третьему пришло уведомление об отмене. После звонка, сказали  что партия с браком и отправить не могут. Хотя на сайте заказать можно сопокойно... Правда, цена выросла на 40%... Видимо им стало жалко отправлять по старой цене, вот и решили поотменять дешёвые заказы.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это случайно не ИП какое нибудь продавцом значится? Они любят там такое вытворять
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Хотели бы разобраться в причинах и всё решить. Поэтому просим сообщить нам номер заказа, чтобы всё проверить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет слов!
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день. номер заказа № 35315400-0004 от 11.02.2020

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Хотели бы разобраться в причинах и всё решить. Поэтому просим сообщить нам номер заказа, чтобы всё проверить.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё понять не могу, в письме приписка о том, что я получила данное письмо от вас, поскольку зарегистрирована на сайте. Определитесь уже из конца в конец, зарегистрирована я у вас на сайте или нет! И если аккаунт мой не собираетесь восстанавливать, то на фига шлете мне эти письма?!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы разобраться в вопросе, нам необходима ваша эл. почта. Подскажите её, пожалуйста.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте, удивите меня и разберитесь наконец в этом безобразии iuriewa.ira2016@yandex.ru
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию. Ранее запрос был передан на уточнение. Вернёмся с ответом как можно скорее.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажите, пожалуйста, если вы заблокировали мой аккаунт, тогда объясните, пожалуйста, с какой целью присылаете на почту эти письма?!
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Заказов на закрытой странице 12, отследить все номера не представляется возможным
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку