93

OZON...

Долгое время, а точнее - много лет, 5 лет точно, являлась суперлояльной покупательницей данного интернет- магазина. Чего я там только не покупала... включая кресло, телефоны, одежда, обувь, украшения, продукты и т.д.
Так вот, не считая мелких неурядиц, которые происходили так или иначе в нашем сотрудничестве с ОЗОН, в этом году 15.02, в мой день рождения, ОЗОН решил удалить мою страницу, перед чем не забыв, "подарить" 500 баллов, которыми воспользоваться мне так и не удалось. Почему это произошло?! Загадка! Если учесть то, что в настоящий момент у меня 12 невыкупленных заказов, движение по которым я даже не могу теперь отследить!

Четыре дня пыталась добиться объяснить, что собственно происходит. Ответ один : служба безопасности занимается этим вопросом, короче, отписка! Я уже подумала, что возможно ОЗОН обиделся на то, что прислал мне просроченные мюсли аж на 8 месяцев?! Даже не знаю... И сегодня в 10500 раз опять позвонила для уточнения вопроса, когда всё - таки будет восстановлен вход на страницу, оператор Вероника ответила, что НИКОГДА!!!! ПОСКОЛЬКУ, по моему номеру телефона обнаружили ещё одну неведомую мне страницу! Всё нормально?!
Спасибо, что дочитали до конца. Может быть кому-то знакомо такое. Пост без рейтинга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне дополнительно на почту пишут, что заказ пришел. Не знаю у всех ли такая функция
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне и на почту пишут и смс присылают.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почта почтой, конечно. А как, например, по почте продлить срок хранения. Да и вообще удобнее, когда всё наглядно, а не так...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не доводилось продлевать срок хранения. Надеюсь, что автору поста всё восстановят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку