Найдены возможные дубликаты

+254
раскрыть ветку 18
+215
Неожиданный тактический ход для противников.
+83
представляю как был удивлен напарник
+33

Только звука не хватает из марио, когда в трубу спускаешься :)

раскрыть ветку 2
+10

тррльт тррльт тррльт

раскрыть ветку 1
+13

А ещё есть подобные баги? Или просто забавности с глюками в играх? :з

раскрыть ветку 10
+93
раскрыть ветку 3
+20
-2

поищи ютюбе канал marmok, он спец по багам и забавностям в играх)

раскрыть ветку 4
+3

Когда игра решила тебя потроллить, тонко намекая, что твой скилл ниже плинтуса.

+1
Так бы на работе,в 18)) и что бы домой сразу упасть))
+73
Вход на секретный уровень
+94

Почему с лестницами в играх творится такой треш? Это банальная халатность при тестировании взаимодействий с ними или есть какие-то сложности с технической стороны? Серьёзно. Иногда складывается ощущение, что механику создания лестниц освоил один единственный бухарик в Мухосранске и которому свои игры несут все разработчики будь-то пиксельный рогалик или ААА проект. И тот, состоя на 80% из спирта, расставляет в этих играх блядские и настахеревшие до глубины души лестницы.

раскрыть ветку 59
+76
Вполне возможно что спуск заскрипитован на определённый промежуток сползания по лестнице... Спускалось по лестнице - прервано - не стоит на уровне пола - повторить...
раскрыть ветку 25
+65

100% это какая то скриптовая сценка спуска, которая считает количество пройденных проемов. Схему перебили на средине, призрак запустил ее по новой.

Банальный баг левел дизайнеров вот и все.

раскрыть ветку 2
+16
Я не силен в программировании, но что мешает добавить скрипт: по достижении пола прекратить спуск?
раскрыть ветку 21
+29
раскрыть ветку 1
+6

Не баг, а фича !

+37
Почему с лестницами в играх творится такой треш? Это банальная халатность при тестировании взаимодействий с ними или есть какие-то сложности с технической стороны?
Потому что лестинцы тяжело делать, а генераторы пути на них тупят. Физика обычного моба прямоугльник, если у него прямоугольник он не может лезть по лестинце, на время спуска отключают прямоугольник допустим и включают другую форму типа сферы на спине только, затем когда моб спустился надо включить назад прямоугольник, тут и возникают проблемы, быстрел сбил моба на площадку, код разово отработал смену с круга на прямоугольник, затем она залезла назад и тут уже код сделанный без расчёта на двойное действие забыл ей физику для лестницы добавить и она как призрак пролезла вниз. Еще же анимации надо менять обычная и лестичная, короче лестницы это ипатня еще та.


Если делать физику всего тела, то таких 5 зомбов убъют нафик видеокарту и фпс в 0. Поэтому делают примитивами чаще, квадраты кружки и тд от чего возникают проблемы.

раскрыть ветку 12
+13

Я какой-то бред прочитал.

В чем проблема учесть координаты лестницы и моба, чтобы он не спускался ниже определенной точки по Х?

Моб->Двигается за целью->Цель ниже по X->Скрипт поиска лестницы->Спуск до X-n

И никто не делает код "без расчёта на двойное действие". Так вообще не пишут. Уж точно нет лимита срабатываний на подняться/спуститься с лестницы.

раскрыть ветку 8
+3
Нихуйя. Дорабатывать такие ситуации банально не выгодно при разработке, поэтому все кладут хуи на такие вот баги. Modern gamedev, хули.
раскрыть ветку 2
+4
В Silent Storm враги по лестницам хорошо лазили, но был один нюанс - если разрушишь очередью лестницу, дальше ты сам не пройдёшь. И такое чувство, что враги об этом догадывались))
+2
Ну все же слышали "игра на движке ХХХ", это движок такой - карта мира и набор функций взаимодействия. Движков очень мало и их действительно освоил один единственный бухарик. А остальные просто совершенствуют некоторые функции, вроде подгрузки частей карты - т.н. "бесшовный мир", или анимацию воды. Так что такие вот баги распространяются как степной пожар, есть такое...
0

Покажите мне роглайк с ужасными лестницами. Мне прям интересно стало. Z-уровни в них самые качественные

0

Арма топ по багам с лестницей XD

0
Да наверное по тем же причинам, что и тотальный клиппинг всего и вся даже в ааа-играх - сложно в реализации, разработчики решают что "и так сойдёт".
-34

Вот честно не знаю. По моему это косяк пираток.

И лично сталкивался с эпичными багами только один раз - когда играл в Сталкера. Все остальное было нормально.


Или я может недостаточно упорен в поисках.

раскрыть ветку 12
+24
Хоть убей, не понимаю причем тут лицензионность продукта и работоспособность скриптов.
раскрыть ветку 6
+2

Да это "ахиллесова пята" многих игр начиная от того же "Wolfenstein the new order" где (при определенных условиях) не лестнице можно было стать неуязвимым, Dying light в которой, из-за неправильного расчета высоты, с лестницы можно было спрыгивать хоть с небоскреба, и заканчивая Salt and sanctuary, где из-за уязвимостей анимации персонажа и механики лестниц можно проходить сквозь текстуры, летать и нелегально пропустить чуть ли не 90% игры.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
0

В Sisyphus Reborn это реально одна из концовок :)

Иллюстрация к комментарию
-2

о! Шикарная игра!

Жаль вторую часть так и не выпустили... да и первая багованая была :(((

раскрыть ветку 6
+12

Что ты несёшь чувак?

раскрыть ветку 4
0

А вторая планировалась?

+19

Я сейчас в шестой главе The Evil Within 2 и во одном месте во время квеста резко провалился под карту, долго падал и это сопровождалось всякими визуальными искажениями, так что я с минуту не мог понять это глюк или часть геймплея :D

раскрыть ветку 2
+2

Секретный level

0

Во многих играх в которые я играл был такой баг.

+15

Гуляя по скайриму как то увидел Алдуина, воскрешающего очередного дракона. Ну я ему крикнул на драконьем сразу что-то типа "эй ты, чепушила, сюда лети". Алдуин охуел и дал по сьёбам. Но самое весёлое то, что он не завершил воскрешение. В результате дракон воскрес, а курган не разрушился. Так он и летал под землёй, пока я его читами не добил

раскрыть ветку 6
+12

а у меня как-то воскресил дракона,но он был скелетом,видимо в героев алдуин переиграл

раскрыть ветку 5
+4

это же, вроде, фича (собственно, если прервать процесс). очень круто выглядело, кстати.

раскрыть ветку 1
0
Я так невидимого дракона сделал
0
В квесте магов Винтерхолда вроде было подземелье, где был костяной дракон.
раскрыть ветку 1
+34

По моему это эпично.

+13
"Злобный маньяк с дробовиком расстреливает мирных жителей мирно ходящих по своим мирным
делам!"
+3

Ушел в преисподнюю.

+2

Пойду-ка я отсюда)

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Почему прицел двигается так, как-будто прицеливаются не мышой, а WASD? Это ж писец как коряво выглядит. Или консольная версия так и управляется?

раскрыть ветку 19
+18

Тут либо геймпад, либо руль)) платформа не играет роли

раскрыть ветку 1
+10
Гитара!1
-4
Потому что шутеры на консолях то еще извращение.
раскрыть ветку 9
+2

Мне вот интересно, такие как ты пишут это чтобы поспорить или просто спровоцировать срач? Если второе, то понятно, если первое - то это уже много тысяч раз разжевывалось в интернетах, для чего повторять одно и то же все время?

-6

Ну если ты всё-ещё застрял в конце 90-х, то да. А так почти весь мир спокойно играет и только для некоторых это вдруг извращение.

ещё комментарии
-6

В GTA 5 ты видимо не играл.

Все зависит от того как разработчик реализует пострелушки на геймпаде.

А The Evil Within это хоррор в первую очередь.

раскрыть ветку 3
-7

игры от третьего лица на много удобнее играются как раз с геймпада. а на видео действительно выглядит, будто игрок прицеливается стрелками.

ещё комментарии
-4
Первую неделю у меня любая консольная игра так игралась, потом привык. Так что это может новичок. Или руки ниже плеч. Или пальцы. Или игра
-17
The Evil Within эксклюзив для консолей.
раскрыть ветку 5
+9

Извините, но вы гоните и путаете с Last of Us.

И первая, и вторая идут на ПК официально.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Я извиняюсь!
+1
Нет
ещё комментарии
+1

Ну зачем же с дамой так грубо-то?

0
у меня никогда не будет приставки потому что даже тут сразу видно по прицелу - какой же костыль - геймпад в шутерах.
0

Проще сделать как в Резиденте если выстрелить по мобу он сваливается с лестницы просто вниз. А тут скорее всего виной всему бочки которые стоят рядом с лестницей, соответственно рядом с лестницами никогда ничего не нужно ставить.

0

Только на прошлой неделе прошел всю игру. Слишком намудрили с апгрейдами перса, оружий и возможностей...

0

bethesda что ль эту часть делала?

0

Прямо в ад нахуй

0

ваще на LOU не похоже

0
Надо было в голову!
0

в подполье ушла

0

Лестница сразу напомнило это: https://www.youtube.com/watch?v=HPjJCVylFBo

0
А ведь когда монстр проходит сквозь стены это получилось страшней чем просто его корявый вид
-3
О_о Ломатель комбинаций, не ожидал увидеть вас ЗДЕСЬ.
-13

The Evil Within - феерическое говно. Самая бесполезная трата денег из всех купленных мною игр для пс. Даже периодически почитывая прохождение, играть раздражает, я уж не говорю пытаться самому понять где, что и как делать.

Настолько выбесила меня в свое время, что я не смог пройти мимо этого поста)))

раскрыть ветку 4
0

Вторая кстати получше. Первую я сам ток на ютубе прошел

ещё комментарии
-3
The Evil Within - феерическое говно.

Это так.


Но вторая часть играбельна, в отличии от этого огрызка в виде первой части.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: