Ой не тем мы в жизни занимаемся...
Артемий Лебедев за 100 тысяч рублей продал прямоугольник в качестве логотипа
«Студия Артемия Лебедева» изготовила фирменный стиль для компании «Аква-лайк», продающей очищенную водопроводную воду. В качестве логотипа дизайнеры предложили компании использовать белый прямоугольник. Работа опубликована на сайте дизайн-бюро.
На создание логотипа для «Аква-лайк» ушло четыре дня. Стоимость работы оценили в 100 тысяч рублей. Такая фиксированная сумма установлена по программе «Экспресс-дизайн». «Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — указала студия, представляя работу.
На сайте также показаны другие версии логотипа, которые предшествовали финальному варианту. Они были не такими минималистичными по исполнению.
https://www.n20x.ru/news/tech/artemij-lebedev-za-100-tysyach...
Баяны
257K постов14.4K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.