да там вся игра "для друга" делалась. Причем настолько увлеклились "длядруговостью", что забыли собственно игру добавить и пришлось гонять няшных девочек и эджед школьников по трем коридорам в стиле китайской поделки на тему тимфортресс
-_-. Хейтера подтянулись, в каждом посте про ов есть как минимум 3 ветки, доказывающие, что ов равно или лучше тф.
Хейтерство подразумевает определённый уровень эмоциональной вовлеченности, которого у меня нет. Ибо не стоит игра того.
Ну игра на самом деле по сравнению со всеми играми что сейчас выходят,так сказать наиболее увлекательная и приятная.
Да и вообще... Игра еще с беты не вышла а люди уже поливают.
Игра будет обновляться/дополняться/изменяться. Всё еще впереди.
*пожал плечами* Второй дябле не нужно было "выходить из беты" чтобы быть крутой. Как и старкрафту первому. Или варкрафту третьему. А вот третья дябла уже по первым роликам была какой-то невнятной штукой.
Бета-тестирование это конечно хорошо, но что выход из него исправит? Может персонажей перерисуют в каком-то отличном от "диснеевские принцессы позируют для плейбоя" стиле? Или душащий всё и вся пафос реплик уберут? Карты сделают побольше и менее коридорными?
Вообще меня несколько удивляет такое прощающее отношение - когда в трейлере юбиков нам показывают как герой прыгает по крышам парижа или лондона, дерется с ребатами и всем таким, люди готовы цепляться до того, что "а в финальной игре было меньше полигонов чем в пререндере - фолз адвертайзинг!". Когда близзард делает трейлер (ах, простите - короткометражку) в которой есть крутая драка между трейсер и паучихой с лазаньем по домам и прочими шнягами, а в конечной игре от этого остается запрыгиваение на балкончик, то это "ну, они же ещё из беты не вышли".
да, при этом, короткометражки близзов - не трейлеры игры, а самостоятельные произведения, раскрывающие лор. Ну и в отличие от юбиков, близзы говна не делают
Говно - оценочное понятие. Которое, что неудивительно, каждый расценивает по-своему. Для меня тот же дябло 3 - говно, ну или как минимум весьма спорный продукт. Но речь даже не об этом - овервоч это первый ОРИГИНАЛЬНЫЙ проект близзарда (то есть не сиквел, не приквел, не вбоквек и так далее, а именно - что-то новое) за последние... сколько? Пятнадцать лет? Двадцать? Ну да, около двадцати - примерно со времен первого старкрафта. Кто как, а я такое соотношение показателем качества как-то не считаю, скорее наоборот - лени и нежелании разработчика двигаться в какую-то сторону отличное от "наше ядро любит ВОВ давайте сделаем скинчик и новый байк".
Юбики тут тоже не фонтан, поскольку в принципе делают то же самое, просто с более неровными результатами. Просто ключевой момент в том, что делают - то же самое, отношение - диаметральное. Ну, как с эпплом и майкрософт. Это не столько компанию хзарактеризует, сколько аудиторию.
Здрасьте. Хс и хотс ничего вам не говорят? Кроме того, Близзы делают качественно в отличе от юбиков. Да, бывают баги, но не настолько дурацкие как у юбиков. На стриме Мэддисона, где он стримил какого-то ассассина была такая ситуация: по сюжету гг надо было спрыгнуть. Мэддисон задержался, обернулся и на том месте, где согласно ролику должна была находиться толпа солдат не было никого. Он порассуждал пару минут, решил спрыгнуть и игра вылетела.
Кроме того, немало своих проектов близзы зарезали сами, не доводя их до релиза. Шутер про Нову, проект "Титан" (правда Овервотч является его наследником, но мы не можем полностью утверждать чем именно был титан). Я не фанат близзард, равно как прохладно отношусь к юбисофт, но к своим проектам они подходят скурпулезно. Да, в играх метелицы есть свои косяки и их немало. Баги в хотсе, лаги и отключения в хс, кривой неткод овера и ужасные хитбоксу в нем же. Но когда я выбирал между дивизионом и овером, я взял овер.